- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Наши работы |
Компоненты |
Сервисный центр |
Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.
Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…
Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной - даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?
Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.
Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.
Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.
Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.
В январе 2024 года мы написали о премьерном проекте с премиальным седаном Mercedes-Benz S-Class VI (шестого поколения) Long в кузове W222. И вот у нас появилась возможность снова обратиться к данной модели, только речь на этот раз пойдет о представителе 7-го поколения семейства S-Класс, а именно о Mercedes-Benz S-Class VII в кузове W223.
Корейские минивэны Kia Carnival достаточно регулярно посещают сервисный центр нашей компании, о некоторых визитах и, соответственно, проектах мы иногда публикуем отчеты. В октябре прошлого года мы впервые рассказали об установке переднего комплекта JBT на минивэне Kia Carnival последнего 4-го поколения, и вот в наступившем новом 2025 году у нас появился повод вновь обратиться к данной теме, а героем стал тот же представитель последнего 4-го поколения. В суете текущих дел мы стараемся не забывать о проектах, реализованных с автомобилями, популярными на российском рынке.
Поводом для рассказа послужил визит в сервисный центр нашей компании люксового полноразмерного внедорожника Range Rover V (L460). Владелец автомобиля пожаловался на вибрацию и вялый характер замедления при резком торможении.
Напомним, что Land Rover Range Rover (L460) (полное название) - 5-ти дверный внедорожник, Long (удлиненный), J-класса; 5-7 мест, полный привод; автомат, бензиновые, гибридные и дизельные двигатели мощностью от 350 до 615 лошадиных сил. Годы выпуска 2021 — н.в.
Компания "СТС" уделяет особое внимание доработке и обслуживанию тормозных систем бронированных автомобилей, а также "машин сопровождения".
Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости.
У автомобилей сопровождения проблема другая, водители внедорожников отмечают малую эффективность штатной системы тормозов, а когда приходится двигаться в потоке с соблюдением дистанции за "головной машиной", стандартные тормоза не выдерживают... Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя некоторых элементов. Как результат - наезд на впереди идущий автомобиль.
Наша компания предлагает радикальное решение данного вопроса - тюнинг тормозов - применение 6-ти либо 8-ми поршневых тормозных механизмов в паре с составными тормозными дисками размером 355-380мм для передней оси и 4-х либо 6-ти поршневых суппортов с диском 355-380мм для задней оси.
Данные схемы мы предлагаем для автомобилей Toyota LC200, Lexus LS570, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56 и многие другие. Легковые автомобили мы также не оставили без внимания...