Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Комплексный тюнинг тормозов минивэна Toyota Alphard III рестайлинг: своевременный и эффективный.

Без малого целых три года прошло, как мы опубликовали наш последний по времени отчет об установке комплекта тормозной системы JBT на японском бизнес-минивэне высшего класса Toyota Alphard. Прошедшее время прошло незаметно. С тех пор на российском авторынке произошло много событий, включая уход японских автокомпаний. Но большая политика и личная экономика не всегда идут в одном направлении. Есть еще в нашей стране отдельные энтузиасты данной модели, или просто расчетливые коммерсанты, которые понимают чем можно закрыть дефицит на рынке в классе премиальных микроавтобусов, и, несмотря на отсутствие дилерской сети производителя в нашей стране, логистические сложности, растущую стоимость минивэна и прочее, находят пути решения данного вопроса.

Напомним что, Toyota Alphard – это пятидверный 7-ми местный минивэн, М – сегмент, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 2002 года; получил название в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.
Производителем позиционируется как минивэн высшего класса. Альфард комплектуется автоматической коробкой передач, либо вариатором и двигателями объёмом 2.4, 3 и 3.5 литра.

 


 

В Россию начал поставляться в конце 2011 года в единственной комплектации с двигателем 3,5 литра.
В нашем проекте принял участие Toyota Alphard III рестайлинг (годы выпуска 2017 – 2023). Также в 2023 году в свет вышел Альфард следующего, 4-го поколения, так что у данной модели история составляет без малого четверть века и конца ей не видно. Долгий срок жизни – это примета успешной модели.
Обратимся к основным техническим характеристикам в самой мощной модификации 3.5 АТ, предлагаемой на отечественном рынке:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 361 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод передний;
- размеры 4945*1850*1945 мм, клиренс 160 мм, колеса R16;
- снаряженная масса 2200 кг, полная масса 2710 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 200 км/час, разгон до 100 км/ч – 8,3 сек, расход 10,5 л на 100 км пути.
 

Классический атмосферный двигатель в наше время уже кому-то может показаться атавизмом, но его мощность, надежность и неприхотливость являются гарантией беспроблемной эксплуатации минивэна на всей его жизненной дистанции.
Альфард обладает высокой энерговооруженностью, что позволяет ему иметь бодрый разбег, на уровне «быстрых» кроссоверов, которые гораздо легче его по массе. Полезная нагрузка в полтонны при компактных размерах также выделяют его на фоне других представителей его класса.
Внешний вид спереди– это отдельная тема. Если интересно, то наше видение мы подробно изложили в отчете от 16.12.2022. Тогда мы сравнили его «морду» со звездным чужаком – алиеном или летающим драконом. Ну, очень похоже! Можем добавить: в плане внешности на фоне всей остальной массы минивэнов он безумно привлекателен и абсолютно индивидуален.
Что касается нашего проекта, то наш новый клиент попросил заменить штатную тормозную систему полностью. Мы понимаем, что его решение во многом продиктовано отсутствием постпродажной поддержки автомобиля со стороны производителя, с чем он уже столкнулся за последние годы.
 

С другой стороны, система JBT по совокупности своих качеств существенно превосходит штатные заводские тормоза. По своему классу она выше, что выражается в большей производительности, термо- и износостойкости.
Полную замену тормозной системы на Toyota Alphard мы производим не так часто, и связано это с не очень удачным дизайном штатных 18-ти дюймовых колес: в них нельзя установить комплект на заднюю ось из-за ограниченного пространства «внутри» колесного диска. А менять и колеса, и тормоза довольно накладно, поэтому владельцы минивэна, как правило, ограничиваются установкой переднего комплекта.
В данном случае колеса оказались вполне подходящими, и для достижения максимального эффекта было решено поставить тормоза на все 4 колеса.
 

Передняя ось 355х6:
 

 

Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
 

Задняя ось 355х4:
 

 

Суппорты EHR4P — 4 поршня
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Механизмы стояночного тормоза
Данный комплект устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов (за исключением штатных золотистых).
 

 

PS. Еще один интересный проект пополнил нашу летопись. Неутомимый Альфард получил своевременную, эффективную поддержку. А нам большего и не надо…
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: