- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Subaru Ascent TouringСразу как взял машину, понял: тормоза для этой колесницы слабоваты. Мощности авто для хорошего разгона достаточно, а вот когда приходилось тормозить, особенно по трассе … было не комфортно. Решил увеличить производительность. Остановился на JBT. Решил заменить передние диски, соответственно суппорта (6 поршневые), колодки и усиленные тормозные шланги. JBT 355×32: Задние пока не стал менять, получалась кругленькая сумма, так как ручник электромеханический и пришлось бы ставить два суппорта. Проставки 20мм: <p>Причем как мне показалось, визуально колеса после установки проставок встали вровень с арками. С завода колеса были как-будто утоплены в арки, смотрелась машина не очень.<br /> Также при установке пришлось переделывать металлический пыльник тормозного диска, поскольку диаметр новых больше. По кругу приварили полосу на точечную сварку и покрасили порошком, вроде получилось норм.</p> <p>Увеличение пыльника</p> Пыльник после покраски: В итоге производительность тормозов увеличилась, и колодки ходят гораздо дольше обычных. Проехал уже почти 60 тыс. на этих тормозах, менял один раз около 30 тыс. назад. Результатом доволен и выглядит неплохо. Вид снаружи: Вид снаружи 2 |