Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозов на флагманском внедорожнике Range Rover V L460, или, как мы разоблачаем коварный расчет производителя.

Поводом для рассказа послужил визит в сервисный центр нашей компании люксового полноразмерного внедорожника Range Rover V (L460). Владелец автомобиля пожаловался на вибрацию и вялый характер замедления при резком торможении.
Напомним, что Land Rover Range Rover (L460) (полное название) - 5-ти дверный внедорожник, Long (удлиненный), J-класса; 5-7 мест, полный привод; автомат, бензиновые, гибридные и дизельные двигатели мощностью от 350 до 615 лошадиных сил. Годы выпуска 2021 — н.в.

 

Range Rover (L460) представляет 5-ое поколение легендарного семейства, ведущего свою историю с 1970 года (!!!). На страницах нашей рубрики мы регулярно публикуем отчеты о проектах, реализованных с представителями семейства Range Rover.
В частности, в отчете от 09.01.2025 (см. раздел «Новости» на нашем сайте) мы рассказали об успешном проекте установки полного комплекта тормозов на Рейндж Ровер 5-го поколения, именно такого, о котором идет наш сегодняшний рассказ. С учетом того факта, что автомобиль имеет 33 комплектации, в том отчете мы привели основные тактико-технические характеристики, а также дали описание ключевых систем автомобиля, так что обращаться вновь к ним не будем. А перейдем к сути проблемы нашего нового клиента.

Range Rover V (L460) это флагман британской марки Jaguar Land Rover, лишенный недостатков, если не считать, судя по отзывам, отдельные личные оценки на некоторые изменения в салоне от некоторых владельцев. По конструкции, моторам, оснащению все исполнено, как всегда, по последнему слову техники при безупречном качестве.
И, вдруг, визит в нашу компанию… Тогда возникает вопрос: «Ну, что можно улучшить в машине на 30 миллионов рублей?» Именно за такую цену предлагают эти новые авто на московском авторынке.

 
Казалось бы, и на тормозах, вроде как не сэкономили, установив 6-ти поршневые суппорты на передней оси с внушительными тормозными дисками. И все-таки, просчитались, но где?
С технической точки зрения, есть мнение, что это просчет в конструкции тормозных дисков, у которых очень тонкая центральная часть. И в процессе эксплуатации они регулярно выходят из строя от перегрева.

Ну а как трактовать данную ситуацию по совокупности имеющихся сведений? За время существования нашей рубрики мы  неоднократно обращали ваше внимание на факты оснащения автомобилей комплектующими тормозных систем (колодки/диски), в целом не отвечающими по ключевым критериям (термостойкость, ресурс, производительность) высокому уровню данных элитных авто. Поскольку подобная ситуация возникает практически у всех производителей автомобилей класса «люкс», мы готовы сделать однозначный вывод, что это осознанная политика производителей, стремящихся через своих уполномоченных дилеров зарабатывать также и на регулярной замене комплектующих при послепродажном обслуживании.

В качестве контрмеры мы предлагаем проверенное решение от мирового бренда JBT, которое гарантированно избавит вас от неприятной вибрации в процессе торможения и гарантирует надежное и эффективное замедление.
 

Передняя ось 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Колесные проставки для центровки колеса на ступице авто

Задняя ось 380х4:

 

Суппорты EHR4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Колесные проставки для центровки колеса на ступице авто
Функционал стояночного тормоза сохранен с помощью штатного суппорта

 

PS. Что можно сказать по поводу оснащения очередного люксового авто тормозами с низким жизненным ресурсом? Скорее, это намеренный просчет или коварный расчет, что, по сути, одно и то же. И об этом вы не узнаете из открытых источников. Но мы же не наивные люди! Вот так все просто и незаметно для клиентов. Но не для профессионалов, работающих в данной нише авторынка. И наша компания существует более 15-ти лет еще, во многом, потому, что мы не просто абы кому ставим тормоза JBT, а решаем проблемы и просто помогаем дельным советом нашим клиентам…
Так что, смело обращайтесь…
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: