Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Новый среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX 460 II рестайлинг 2 с тормозами JBT: все для поклонников нестареющей «классики».

Новый среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX 460 II рестайлинг 2 с тормозами JBT: все для поклонников нестареющей «классики».

В апреле 2023 года мы опубликовали отчет о проекте с японским премиальным внедорожником Lexus GX460 второго поколения во 2-ом рестайлинге (см. публикацию в разделе «Новости» от 21.04.2023 г.) и вот спустя 2-года нам вновь посчастливилось поработать с аналогичным автомобилем. А всего на нашем «боевом счету» только 4-ре проекта с автомобилями семейства GX за всю историю существования нашей компании.  Кто-то скажет: «Редко, да метко». Вот такая уникальная по-своему статистика.
Напомним, что семейство Lexus GX ведет свою историю с 2002 года, 2-ое поколение выпускается с 2009 года, а Lexus GX460 II рестайлинг 2 выпускался в период с 2019 по 2023 годы. К сведению, с 2023 года налажен выпуск GX 3-го поколения, так что автомобиль неизменно пользуется заслуженной популярностью в среде достаточно состоятельной публики глобального рынка.

Кратко расскажем о диспозиции GX в автоиерархии Lexus-Toyota. В модельном ряду Lexus - GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX. Также GX имеет общую платформу с другими представителями материнской компании Toyota: внедорожниками Toyota Land Cruiser Prado, Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. Однако, в отличие от Prado GX имеет более мощный мотор, более полное функциональное оснащение и качественную отделку.
Также напомним краткие технические характеристики автомобиля в модификации 4,6 АТ:
- двигатель бензиновый (АИ-95) V8, объем 4,6 л, мощность 296 л.с., крутящий момент 438 Н*м;
- трансмиссия АКПП6, привод полный;
- максимальная скорость 175 км/час, разгон до 100 км/ч – 8,3 с, смешанный расход 12,8 л/100 км;
- размеры 4880*1885*1885 мм, клиренс 215 мм, колеса R18;
- снаряженная масса 2340 кг, полная масса 2990 кг.

Вплоть до 2023 года классический рамный GX с постоянным полным приводом выпускался с 8-ми цилиндровым, объемным, мощным и в тоже время «прожорливым» двигателем. По нынешним временам это выглядит полным анахронизмом, тем более что за последние годы появились более эффективные технические решения, например, с применением турбированных и гибридных двигателей. В частности, GX последнего 3-го поколения с турбонаддувом обладает мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 648 Н*м, при этом прирост по моменту почти в 1,5 раза при меньшем расходе!
К его недостаткам можно отнести высокий расход топлива, морально устаревшую 6-ти ступенчатую коробку передач, небольшой объем багажника и, конечно, высокую стоимость.

В целом, этот «люксовый всепроходимец», обладающий стильной внешностью, высокой надежностью и долговечностью, роскошным интерьером, высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, немногим уступает самым последним премиальным новинкам мирового автопрома.
Lexus GX — это идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание роскоши, надежности и внедорожных возможностей. Несмотря на консервативный подход, этот внедорожник остается одним из лидеров в своем классе.
Что касается сегодняшнего проекта, то наш новый клиент совсем недавно пересел с элитного BMW X6 на Lexus GX и сразу ощутил нехватку производительности тормозной системы. Его профессиональный опыт позволил безошибочно определить это «узкое место», поэтому в первый же день владения новым авто было принято решение о замене тормозной системы.

В ходе контактов со специалистами нашей компании определили конфигурацию тормозов: по нашей рекомендации клиент остановил свой выбор на нашем «классическом» комплекте JBT.
 

Передняя ось 355х6:

Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники крепления суппортов к кулаку
Крепеж
Армированные тормозные шланги

Задняя ось 355х4:

Суппорты AK4P — 4 поршня
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники крепления суппортов к кулаку
Крепеж
Армированные тормозные шланги

 

Данный комплект гарантирует надежное и эффективное замедление с любых скоростей и устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов без колесных проставок в штатные места.

PS.В его слегка архаичной конфигурации автомобиль стал менее востребованным, однако у этой внедорожной классики всегда будут свои неизменные поклонники…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: