- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Новый среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX 460 II рестайлинг 2 с тормозами JBT: все для поклонников нестареющей «классики».Новый среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX 460 II рестайлинг 2 с тормозами JBT: все для поклонников нестареющей «классики». В апреле 2023 года мы опубликовали отчет о проекте с японским премиальным внедорожником Lexus GX460 второго поколения во 2-ом рестайлинге (см. публикацию в разделе «Новости» от 21.04.2023 г.) и вот спустя 2-года нам вновь посчастливилось поработать с аналогичным автомобилем. А всего на нашем «боевом счету» только 4-ре проекта с автомобилями семейства GX за всю историю существования нашей компании. Кто-то скажет: «Редко, да метко». Вот такая уникальная по-своему статистика. Кратко расскажем о диспозиции GX в автоиерархии Lexus-Toyota. В модельном ряду Lexus - GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX. Также GX имеет общую платформу с другими представителями материнской компании Toyota: внедорожниками Toyota Land Cruiser Prado, Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. Однако, в отличие от Prado GX имеет более мощный мотор, более полное функциональное оснащение и качественную отделку. Вплоть до 2023 года классический рамный GX с постоянным полным приводом выпускался с 8-ми цилиндровым, объемным, мощным и в тоже время «прожорливым» двигателем. По нынешним временам это выглядит полным анахронизмом, тем более что за последние годы появились более эффективные технические решения, например, с применением турбированных и гибридных двигателей. В частности, GX последнего 3-го поколения с турбонаддувом обладает мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 648 Н*м, при этом прирост по моменту почти в 1,5 раза при меньшем расходе! В целом, этот «люксовый всепроходимец», обладающий стильной внешностью, высокой надежностью и долговечностью, роскошным интерьером, высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, немногим уступает самым последним премиальным новинкам мирового автопрома. В ходе контактов со специалистами нашей компании определили конфигурацию тормозов: по нашей рекомендации клиент остановил свой выбор на нашем «классическом» комплекте JBT. Передняя ось 355х6:
Суппорты JB6P — 6 поршней Задняя ось 355х4:
Суппорты AK4P — 4 поршня
Данный комплект гарантирует надежное и эффективное замедление с любых скоростей и устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов без колесных проставок в штатные места. PS.В его слегка архаичной конфигурации автомобиль стал менее востребованным, однако у этой внедорожной классики всегда будут свои неизменные поклонники… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |