- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние тормоза JBT для городского седана Honda Civic XI, или переход из масс-сегмента в топ-сегмент.Передние тормоза JBT для городского седана Honda Civic XI, или переход из масс-сегмента в топ-сегмент. Сегодня мы поговорим о японском городском седане Honda Civic XI (рус. «Хонда Сивик»), недавно побывавшем на апгрейде тормозов в сервисном центре нашей компании. Следует отметить, что появление данной модели явилось для нас большим сюрпризом. Последний по времени проект с представителем семейства «сивиков» 9-го поколения мы осуществили осенью 2021 года, и с той поры наступила длительная пауза. Так что мы порядком подзабыли о его существовании. Видимо, текущая ситуация на российском рынке серьезно подорвала позиции этого когда-то достаточно популярного седана. Хотя в прежние времена, в бытность массового наличия новых автомобилей Honda Civic на российском рынке автомобилей, мы устанавливали комплекты тормозов на них "пачками". Это уже потом на российских дорогах их практически «заместили» корейские и европейские «малолитражки». «Хонда Сивик» является самой популярной моделью компании, имеет глобальное позиционирование, ее совокупный тираж к настоящему моменту составляет порядка 30 млн. автомобилей. «Сивик» неоднократно выбирался Автомобилем года в Японии и Северной Америке. В нашем сегодняшнем проекте участвует лифтбек 11-го «чистого» поколения, выпускавшегося в период 2021 – 2024 гг.
Рассмотрим краткие технические характеристики турбированного автомобиля в модификации 1,5 CVT: Благодаря системной работе по улучшению качества, проводимой инженерами компании Хонда, среди одноклассников «Сивик» имеет одни из лучших динамических и эксплуатационных показателей, которые можно отнести к категории полуспортивных. Современный вместительный салон с лаконичным оформлением, выглядит скучноватым, хотя все на своем месте, и он рассчитан, подобно городскому такси, на любую аудиторию, не взирая на возраст и пол пассажиров. Honda Civic XI нашего нового клиента был приобретен в 2022 году, как раз после объявление компанией Хонда об уходе с нашего рынка. Решение о покупке выглядит нелогичным. С точки зрения покупной цены оно оправданно, а с точки зрения обслуживания выглядит не лучшим. В целом динамический профиль авто высокий, масса небольшая, производительности штатных тормозов хватает, но их термоустойчивость и эксплуатационный ресурс традиционно невысокие, так что есть над чем поработать. На их замену наша компания может предложить тормозные комплекты JBT более высокого, полуспортивного класса. Суппорты SP4P — 4 поршня Проект закончен, клиент доволен. А нам приятно осознавать, что поколения Honda Civic меняются, а востребованность тормозной системы JBT остается неизменно высокой! PS. В нынешних российских условиях, по цене одного седана «Хонда Сивик» можно купить «парочку» самых современных, уже неплохих китайских седанов аналогичного класса. При цене в 5 млн.руб. «Сивик» переместился из когда-то масс-сегмента в топ-сегмент. Он стал авто для «непримиримых богатых эстетов», тех кто готов сильно переплачивать за настоящее японское качество. Но таковых «чудаков» становится все меньше и меньше, так что судьба «Сивика» на российском авторынке, к сожалению, предопределена. Вот такие метаморфозы… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |