Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT для городского седана Honda Civic XI, или переход из масс-сегмента в топ-сегмент.

Передние тормоза JBT для городского седана Honda Civic XI, или переход из масс-сегмента в топ-сегмент.

Сегодня мы поговорим о японском городском седане Honda Civic XI (рус. «Хонда Сивик»), недавно побывавшем на апгрейде тормозов в сервисном центре нашей компании. Следует отметить, что появление данной модели явилось для нас большим сюрпризом. Последний по времени проект с представителем семейства «сивиков» 9-го поколения мы осуществили осенью 2021 года, и с той поры наступила длительная пауза. Так что мы порядком подзабыли о его существовании. Видимо, текущая ситуация на российском рынке серьезно подорвала позиции этого когда-то достаточно популярного седана.

Хотя в прежние времена, в бытность массового наличия новых автомобилей Honda Civic на российском рынке автомобилей, мы устанавливали комплекты тормозов на них "пачками". Это уже потом на российских дорогах их практически «заместили» корейские и европейские «малолитражки».

 
Напомним, что марка Honda Civic принадлежит японской компании Honda Motors, ведет свою историю с 1972 года !!!, самая актуальная модель вышла в свет в 2024 году и относится к 11-му поколению рестайлинг.

«Хонда Сивик» является самой популярной моделью компании, имеет глобальное позиционирование, ее совокупный тираж к настоящему моменту составляет порядка 30 млн. автомобилей. «Сивик» неоднократно выбирался Автомобилем года в Японии и Северной Америке.

В нашем сегодняшнем проекте участвует лифтбек 11-го «чистого» поколения, выпускавшегося в период 2021 – 2024 гг.
Справка. Honda Civic XI – переднеприводный автомобиль С-класса, выпускается в 2-х компоновках: классический четырехдверный седан и пятидверный лифтбек с ДВС (атмосферная/турбоверсия) и с 2022 года в дополнительной гибридной версии. На рынке также присутствует спортивная версия Civic Type R, предназначенная в первую очередь для покупателей из Европы и Японии.

Рассмотрим краткие технические характеристики турбированного автомобиля в модификации 1,5 CVT:
- двигатель бензиновый (АИ-98) 4-х цилиндровый с турбонаддувом, объем 1,5 л, мощность 178 л.с., макс.крутящий момент 240 Н*м;
- трансмиссия вариатор, привод передний;
- максимальная скорость 200 км/час, разгон до 100 км/ч – 8,1 с, смешанный расход 6,28 л/100 км;
- размеры 4674*1802*1415 мм, клиренс 127 мм, колеса R17;
- снаряженная масса 1319 кг .
На российском авторынке также предлагаются 2-х литровые атмосферные версии на механике/вариаторе мощностью 150 л.с.

Благодаря системной работе по улучшению качества, проводимой инженерами компании Хонда, среди одноклассников «Сивик» имеет одни из лучших динамических и эксплуатационных показателей, которые можно отнести к категории полуспортивных.
Автомобиль имеет аэродинамический, привлекательный дизайн, однако оформление фронтальной части решетки и капота выполнено в обычном, достаточно простом классическом стиле, и, прямо сказать, не завораживает в отличие, например, от новомодных китайских автомобилей.

Современный вместительный салон с лаконичным оформлением, выглядит скучноватым, хотя все на своем месте, и он рассчитан, подобно городскому такси, на любую аудиторию, не взирая на возраст и пол пассажиров.
В качестве моральной компенсации можно принять отличную управляемость, хорошую динамику разгона и энергоемкую подвеску. Да и электронные системы безопасности и помощники «в полном пакете» всегда были сильной стороной японских производителей.
К минусам можно отнести слабую шумоизоляцию, не лучшую обзорность с водительского места и чрезмерно жесткие сиденья.

Honda Civic XI нашего нового клиента был приобретен в 2022 году, как раз после объявление компанией Хонда об уходе с нашего рынка. Решение о покупке выглядит нелогичным. С точки зрения покупной цены оно оправданно, а с точки зрения обслуживания выглядит не лучшим.
И вот в 2025 году мы видим практически двухкратный рост цены (стоимость нового авто от дилера по серым схемам около 5 млн.руб.), а обслуживаться по-прежнему особо негде. Однако, мы прекрасно знаем эти машины, и мы рады, что выбор клиента выпал на нашу компанию.

В целом динамический профиль авто высокий, масса небольшая, производительности штатных тормозов хватает, но их термоустойчивость и эксплуатационный ресурс традиционно невысокие, так что есть над чем поработать. На их замену наша компания может предложить тормозные комплекты JBT более высокого, полуспортивного класса.
Наглядная презентация комплектов JBT развеяла последние сомнения владельца автомобиля. В итоге в колесный узел R17 установлен комплект JBT на переднюю ось в размере 355х4:
 

Суппорты SP4P — 4 поршня
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

Проект закончен, клиент доволен. А нам приятно осознавать, что поколения Honda Civic меняются, а востребованность тормозной системы JBT остается неизменно высокой!

PS. В нынешних российских условиях, по цене одного седана «Хонда Сивик» можно купить «парочку» самых современных, уже неплохих китайских седанов аналогичного класса. При цене в 5 млн.руб. «Сивик» переместился из когда-то масс-сегмента в топ-сегмент. Он стал авто для «непримиримых богатых эстетов», тех кто готов сильно переплачивать за настоящее японское качество. Но таковых «чудаков» становится все меньше и меньше, так что судьба «Сивика» на российском авторынке, к сожалению, предопределена. Вот такие метаморфозы…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: