- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Основы торможенияСамая простая и типичная тормозная система – «пассажир-автомобиль». Принцип её работы состоит в том, что когда Вы зажимаете педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите передается на тормозной цилиндр, который, в свою очередь, имеет поршень, оказывающий давление на гидравлические тормозные трубки, что подведены к каждому колесу. К замедлению вращения колес и остановке всего автомобиля приводит барабан или диск, который вращается вместе с колёсами и сжимается, под воздействием тормозных колодок. Существует несколько типов тормозных систем. При износе тормозных деталей, их стирании, они начинают издавать визжащий шум, когда Вы тормозите, и это должно насторожить водителя. Это очень важное предостережение, так как стертая тормозная колодка имеет гораздо меньшее сопротивление, по сравнению с новой, что сильно снижает эффективность работы тормозов. К тому же, если колодки стираются неравномерно и долго не ремонтируются или не меняются, это может привести к заносам в экстренных аварийных ситуациях. Плюс, если долго игнорировать данное предупреждение, можно нанести серьезный вред роторам, барабанам и другим частям тормозной системы. Но даже если регулярно менять колодки, обычно после поездок на большие расстояния необходимо дополнительное сервисное обслуживание.При нормально эксплуатации барабаны и диски стираются неравномерно, поэтому периодически требуется машинная обработка. Современные тормоза во много раз мощнее двигателя автомобиля. Поэтому, нажав на тормоза, даже при полностью открытом дросселе, Вы легко остановите даже самый мощный двигатель. Все тормоза имеют ручной тормоз, а по научному – стояночный, который работает независимо от основной тормозной системы и воздействует обычно на задние колеса. Его следует приводить в действие только в том случае, если отказывает гидравлическая система и при стоянке автомобиля. |