Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов Mercedes-Benz Maybach 62 I рестайлинг на комплект JBT: пришла подмога, откуда не ждали

Кто не знает или не слышал о люксовом лимузине Mercedes-Benz Maybach (МБ Майбах)? Среди автолюбителей среднего и старшего возраста таких очевидно нет. А почему? Да потому что этот легендарный автомобиль находится на вершине всего легкового модельного ряда Mercedes-Benz в течение более 2-х десятков лет. По своему оснащению он традиционно превосходит все известные аналоги в престижном представительском классе F.

Естественно, в течение этих немалых лет Майбах всегда существовал в реальности, куда для продукции от малоизвестного регионального тайваньского производителя тормозных систем JBT вход был просто заказан.

Но в стремительно меняющемся глобальном мире становится возможным все. И вот мы видим на площадке сервисного центра нашей компании тот самый, крутейший лимузин Майбах, а удивленья нет…
Справка. Maybach 57 и Maybach 62—седаны и лимузины представительского класса, выпускавшиеся компанией Maybach Manufactur с 2002 по 2012 год. Изготавливались в г.Зиндельфингене, ФРГ.

С 2015 года компания Maybach воссоздана как суббренд Mercedes-Benz. Сегодня Mercedes-Maybach это символ технического совершенства и роскоши.
Код кузова для моделей со стандартной колёсной базой Maybach 57 — W240, для моделей с удлинённой Maybach 62 — V240, причем индекс «57» соответствует длине кузова 5728 мм (2002-2010 г.в.) и 5734 мм (2010-2013 г.в.), а индекс «62» - 6165 мм (2002-2010 г.в.) и 6171 мм (2010-2013 г.в.).
Обе версии отличаются не только длиной, но и оснащением салона. Например, только Maybach 62 была доступна панорамная крыша, задние сиденья с подставкой для ног и перегородка в салоне.

Также выпускались спортивные версии Maybach 57S и Maybach 62S, а также Maybach Guard — бронированный автомобиль, созданный на основе Maybach 62 (2009 - 2012 г.в.).
Семейство W240 было снято с производства из-за крайне низких продаж. Автомобили Maybach не выдержали конкуренцию с «британцами» Bentley и Rolls-Royce.
В нашем проекте принял участие MB Maybach 62 I (первого поколения) рестайлинг - седан F-класса; задний привод; автомат; бензиновые двигатели мощностью от 550 до 630 лошадиных сил; 2010 — 2012 г.в.

Рассмотрим характеристики автомобиля в самой мощной «модификации 6.0 АТ», предлагаемой на российском авторынке:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V12 с турбонаддувом объемом 6,0 л., мощностью 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н*м;
- трансмиссия – АКПП 5, привод задний;
- размеры – 6171*1980*1573 мм, клиренс 150 мм, колеса R19
- снаряженная масса 2855 кг, полная масса 3380 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,1 с, смешанный расход 15,8 л.
При солидной, немного несовременной внешности лимузин обладает «самолетной» разгонной динамикой, а потолок скорости и крутящий момент дадут фору иным более легким современным спортивным автомобилям. Внеземной комфорт без недостатков. В общем, автомобиль мечты из «самой высшей лиги».

К нам обратился клиент с запросом на замену передних тормозов на Maybach 62 I рестайлинг. Мотивация простая: автомобиль чрезвычайно редкий, найти для него комплектующие (диски с колодками) не представляется возможным. В тоже время продукция JBT, по слухам, универсальная, качественная и обладает высокой надежностью. Поэтому свой выбор он остановил на ней. Тем более что у нас «расходники» всегда в наличии в день обращения.

Уникальная специфика Майбаха в том, что на передней оси установлены два 4-х поршневых суппорта с радиальным креплением. Но для нас, как известно, нет невыполнимых задач. Поэтому после процедуры 3d-сканирования мы спроектировали на переднюю ось комплект JBT в размере 380х4х4, в комплекте:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня (2 шт);
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Это уникальная конфигурация тормозного комплекта обеспечит достаточный контрмомент для остановки колес в считанные мгновения. Казалось бы, задача совсем не тривиальная, тем не менее она была блестяще реализована, и в «копилку JBT» попал еще один довольный премиальный клиент.

Это еще одно знаковое событие в истории нашей компании, еще одна блестящая победа, еще одна яркая страница в нашей исторической летописи…

PS. Вот так, на любой люксовый Майбах найдется свой серийный комплект JBT. Прецедент создан. К элитному Майбаху вовремя пришла «подмога», откуда не ждали. Значит мы на верном пути!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: