- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полный комплект тормозов JBT на Volkswagen Multivan T6 рестайлинг: готовим «голубой вагон» в дальний путьСнова Volkswagen Multivan Т6 рестайлинг. На нашем нишевом рынке тормозных систем зимнее сезонное затишье. Практически «скребем по сусекам». Наши постоянные клиенты находятся на регулярном обслуживании, а новые потенциальные, видимо, в стадии внутренней переоценки. И связана она в основном с непростым выбором: сохранить себе старую европейскую/японскую/корейскую машину, купленную до 2022 года или все же пора перейти на новую, и вероятнее всего китайскую модель. За почти 3 года западных санкций ситуация на отечественном авторынке немного «устаканилась». Содержать машины «западных» производителей без сервисного обслуживания и налаженной системы поставок запчастей стало совсем сложно и накладно, а покупать китайские авто уже не так страшно, тем более что тут и там положительных отзывов о них все больше и больше, плюс их производители развернули по всей стране свои дилерские/партнерские сети, уже завезли в достаточном количестве запчасти на свои склады в России, предлагают разнообразные схемы выкупа автомобилей: с трейд-ин, минимальной кредитной ставкой, без пресловутых «допов», с гарантийным обслуживанием 3-7 лет. Очень гибко. Благо и выбрать уже есть из чего. Ну как от этого отказаться?.. Особенно на фоне «пустых», в стартовых комплектациях, условно «западных авто», поступающих по каналам параллельного импорта, в основном, из того же Китая, на фоне красивых и «нафаршированных китайцев», официально поставляемых в нашу страну. Сегодня мы также не говорим, о новых моделях той, когда-то значительной части в нашем обороте премиум автомобилей от лидеров мирового автопрома, стоимость которых на нашем авторынке подскочила до заоблачных высот, да так, что у очень состоятельных людей психологически поставила крест на желании их покупать в принципе, со всеми вытекающими последствиями. Если за ту же цену можно купить 2х-3х «китайцев», мало в чем уступающих им по своим характеристикам, то почему бы ни купить хотя бы одного? Все умеют считать деньги… А теперь переходим непосредственно к нашему проекту. О технических характеристиках не говорим, так как ранее о них мы уже не раз рассказывали (см. раздел «Новости» на нашем сайте). Несколько восхищенных слов о цвете автомобиля - «героя» нашего сегодняшнего рассказа. Почему голубой? Потому что он голубой. Никаких двусмысленных намеков. Данный вагон имеет оттенок нежно-голубого цвета. Не небесный, скорее голубовато-перламутровый. В естественной природе такие цвета не встречаются. Ну, если только некоторые рыбки в тропических морях имеют в своей раскраске подобный цвет. А так, эта краска – продукт, созданный человеческим разумом. И радиаторная решетка исполнена в цвете черного рояльного лака… Так сказать, на контрасте. Ну очень красиво. К такой красоте просто страшно прикоснуться. Как бы не испортить… До попадания к нам данный Volkswagen Multivan был довольно основательно и стильно преображен как внутри, так и снаружи. Затем пришло время улучшить тормоза комплектующими JBT, т.к. штатные клиента не устраивали изначально. Передняя ось в размере 355х6:
Задняя ось в размере 330х4:
Функционал стояночного тормоза реализован с помощью штатных суппортов. PS. «Голубой вагон» может смело продолжать свой путь на встречу новым тысячам километров… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |