Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозов полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe V в комплектации RST, или, когда к хорошему привыкаешь быстро

Несмотря на все санкции, действующие в отношении российского автомобильного рынка, на нем, спустя 3 года, по-прежнему, можно купить практически любые условно «западные» автомобили, причем не какие-то «списанные» на вторичный рынок, а самые что ни на есть новые, премиальные и не очень, в общем какие-угодно. Закон коммерции в действии: если есть спрос, значит будет и предложение. Какими путями они (автомобили) попадают в нашу страну мы можем только догадываться. Но факт налицо.
Одним из таких «нетленных хитов», пользующихся неизменной популярностью в среде достаточно состоятельных российских автовладельцев, является полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe, о котором мы регулярно рассказываем в нашей «летописи».

Правда, цена на него по сравнению с досанкционным уровнем в зависимости от комплектации выросла примерно в 2-3 раза. Так что желающих приобрести этот мощный, неприхотливый, всепогодный и всесезонный «вседорожник» в нашей стране сильно поубавилось.

Сегодня речь пойдет о представителе 5-го поколения, о котором мы писали уже дважды. Но в связи с недавно реализованным еще одним проектом, мы решили, что будет полезным вновь обратиться к данной теме.  
Chevrolet Tahoe V – внедорожник, 5 дв, J-класса, полный и задний привод; автомат, дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 282 до 439 лошадиных сил; годы выпуска.2020 — 2024.

Автомобиль имеет 6 вариантов комплектаций (High Country, LS, LT, Premier, RST, Z71). Машина нашего клиента относится к комплектации RST.
RST расшифровывается как Rally Sport Truck. Напомним, что в Америке термином truck («грузовик») вполне официально называют даже пассажирские внедорожники. Так что это «заряженная» версия пассажирского внедорожника, оснащенного особо мощным двигателем. Или «бегемота» - прозвища, полученного Tahoe в народе за свои исполинские размеры и выпуклые поверхности кузова.

Обратимся к характеристикам автомобиля нашего клиента, имеющего «модификацию 5.3 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V8 с турбонаддувом объемом 5,3 л., мощностью 343 л.с. и максимальным крутящим моментом 519 Н*м;
- трансмиссия – автомат 10, привод полный;
- размеры – 5352*2057*1925 мм, клиренс 203-254 мм, колеса R20, R22;
- снаряженная масса 2568 кг, полная масса 3402 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,0 с, смешанный расход 10,0 л/100 км.

Как это видно, автомобиль обладает высоким скоростным и динамическим потенциалом на фоне значительной инерции, обусловленной его массой. С учетом его размеров, на асфальте Tahoe может представлять известную опасность для всех участников движения.

Очевидно, что обладатель данной спортивной версии автомобиля не захочет видеть себя статистом в потоке машин и на шоссе постарается удержать за собой самую скоростную, крайне левую полосу движения. Но для этого ему также нужно обеспечить при необходимости эффективное, контролируемое, экстренное торможение.
Данный Chevrolet Tahoe RST — это второй автомобиль нашего клиента, который он привозит на дооснащение усиленной тормозной системой. Ранее мы улучшали тормоза на его Land Cruiser 200 в комплектации Arctic Trucks.

А необходимость уверенно останавливаться вызвана тем, что эта машина используется для дальних поездок, преимущественно в горной местности изобилующей затяжными подъемами и спусками, где на тормозную систему выпадает дополнительная нагрузка.

Итак, в колесный узел R22 на переднюю ось установлен классический комплект тормозной системы JBT для Chevrolet Tahoe V в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические (с пазами под оригинальный датчик износа);
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические (с пазами под оригинальный датчик износа);
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

«Могучий бегемот» получил усиление, которое позволит ему справиться с поставленными задачами.

PS. Как известно, к хорошему быстро привыкаешь. Вот и наш клиент уже не представляет эксплуатации своего «всемогущего» авто без тормозной системы JBT.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: