Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT для премиального седана-купе Mercedes-Benz CLS 350 W218: простое решение сложной задачи

В последнее время мы все чаще наблюдаем появление в скромном сервисном центре нашей компании разнообразных моделей от одного из лидеров мирового автопрома, а именно компании Mercedes-Benz. Если до 2022 года нас иногда радовали своим появлением в основном большие премиальные кроссоверы, внедорожники и минивэны от этой известной немецкой марки, то сейчас мы наблюдаем практически полное разнообразие широкого модельного ряда «Мерседес».

Так что, как говорится в известном комедийном произведении Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев»: «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»
Последним по времени оказался проект с представителем данного семейства, а именно премиальным седаном Mercedes-Benz CLS350. И это был всего лишь второй проект с подобным автомобилем в истории нашей компании…

Справка. Mercedes-Benz CLS350 W218 - четырёхдверное люксовое купе (E-класса), второго поколения CLS-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, сконструированное на базе кузова W218. Сокращенное обозначение Mercedes-Benz С218.
А что такое Mercedes-Benz CLS-класс? Это серия люксовых среднеразмерных четырёхдверных купе и универсалов, созданных на базе серийных моделей E-класса и выпускающихся с 2004 года.

Мировая премьера Mercedes-Benz С218 состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году, серийно выпускался с 2011 по 2018 года.
Первое поколение, C219, выпускалось с 2004 по 2010 года только с четырёхдверным кузовом. В конце 2010 года было представлено и в начале 2011 года поступило в продажу четырёхдверное купе второго поколения, C218. В 2012 году был выпущен универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Break (заводской индекс X218). Третье поколение, C257, представлено в ноябре 2017 года и продаётся с марта 2018 года по настоящее время только в четырёхдверном варианте.

Что примечательного в данном автомобиле?
Общая доля прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции кузова составляет 72%. По сравнению с первым поколением жёсткость кузова на изгиб увеличилась на 28%, а на кручение — на 6%. Также более широко применен алюминий: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески. C218- первый в мире автомобиль, получивший светодиодные активные фары.

С218 оснащаются 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями. Бензиновые —V6 объёмом 3.5 л мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 370 Н•м с системой непосредственного впрыска третьего поколения BlueDirect и V8 объёмом 4.6 л мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 600 Н•м. Дизельные двигатели — это четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2.1 л мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Н•м и V6 объёмом 3.0 л мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 620 Н•м. Вот такая «сверхмощь» на уровне тяжелого элитного внедорожника.

В базовое оснащение включена система «старт-стоп», благодаря чему CLS 350 затрачивает на 2,3 л (всего 6,8 л/100 км) меньше предшественника с мотором V6 3.5.
Автомобиль обладает активными амортизаторами в стандартном оснащении, а список дополнительного оборудования включает в себя: пневмоподвеску Airmatic, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, систему Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и систему превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.

Для 2011 года это был один из самых «уникальных пакетов» оснащения, с использованием самых современных технологий, применяемый исключительно для автомобилей класса «люкс». И только в последние примерно 3-5 лет подобное оснащение стало распространяться на автомобили более низкого ценового уровня.

Обратимся к характеристикам автомобиля в «максимальной» «модификации 4.7 АТ», предлагаемой на российском авторынке:

  • бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель V8 объемом 4,7 л., мощностью 402 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Н*м;
  • трансмиссия – АКПП 7, привод полный;
  • размеры – 4940*1881*1416 мм, клиренс 105 мм, колеса R18;
  • снаряженная масса 1870 кг, полная масса 2415 кг;
  • эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,1 с, смешанный расход 9,6 л.

Данный Mercedes-Benz CLS 350 в заводском исполнении оборудован 6-ю поршневыми тормозными механизмами Brembo на передней оси и 4-мя поршневыми на задней. С точки зрения производительности владельца тормоза устраивают полностью, только вот стойкость передних тормозных дисков к перегреву с его слов никуда не годится.
JBT использует плавающую конструкцию ротора, что оставляет осевой зазор между ступичной частью и ротором для компенсации теплового расширения при торможении. Именно эта технология кардинально улучшает стойкость тормозных дисков к перегреву. Ширина рабочего полотна колодки JBT меньше штатной, поэтому решение вопроса "малой кровью" (установкой только тормозных дисков JBT) тут невозможно: нужно менять и колодки.

Из набора возможных вариантов усиления тормозов клиент остановил свой выбор на, так называемом, «базовом» варианте, включающим установку комплекта JBT только на переднюю ось автомобиля.

Передний комплект поставки в себя включает:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Данный комплект тормозов имеет уровень производительности схожий с оригинальными штатными тормозами, но при его высокой теплостойкости тормозные диски всегда будут в норме. Вот такое простое решение, казалось бы, сложной задачи.

PS. Еще один счастливый и слегка удивленный от простоты решения его проблемы обладатель элитного «мерса» покинул территорию площадки нашего сервисного центра. А мы подумали, что если бы не западные санкции, то вряд ли бы мы еще раз встретились с этим редким на наших дорогах люксовым купе. Так что нет худа без добра…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: