Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT для премиального японского кроссовера Acura MDX III: когда приехал за «волшебной пилюлей».

Данный автомобиль, вежливо говоря, не очень популярен на просторах нашей страны. Он является редким гостем в сервисном центре нашей компании. Среди всех его одноклассников он, пожалуй, единственный, кто имеет самую низкую статистику обращений в нашу компанию. А написать о нем вновь нас сподвиг очередной удачный проект, недавно реализованный на площадке того самого сервисного центра.

Напомним, что Acura MDX это среднеразмерный кроссовер премиум-класса от одноименного американского суббренда японской материнской компании Honda Motor Co Ltd (бренд Acura). Производится с 2001 года в 4-м поколении. Выпускается на заводе в Линкольне, штат Алабама, США. К нам поступил представитель «чистого» 3-го поколения, 2013 – 2015 годов выпуска.

Справка. Acura MDX III - внедорожник 5 дверей, E-класса; полный и передний привод; автомат; бензиновые двигатели мощностью 290 лошадиных сил.
Обратимся к характеристикам автомобиля в единственной «модификации 3,5 АТ», предлагаемой на российском авторынке:

  • бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 л., мощностью 290 л.с. и максимальным крутящим моментом 355 Н*м;
  • трансмиссия – АКПП 6, привод полный;
  • размеры – 4935*1960*1730 мм, клиренс 200 мм, колеса R19;
  • снаряженная масса 2039 кг, полная масса 2575 кг;
  • эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,6 с, смешанный расход 10,0 л.

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC).

Примечательно, что и в 4-м поколении производитель сохранил тот же самый атмосферный двигатель, установленный еще в 3-ем поколении, который он использует в неизменном виде уже почти 12 лет, вопреки уже не новым тенденциям с использованием турбированных и гибридных двигателей. Вот такая консервативная политика, ориентированная на неизменные вкусы американских клиентов.

И только в 4-м поколении «рестайлинг» наряду с проверенной годами «классикой» появился турбодвигатель 3.0 л с мощностью 355 л.с. Видимо в погоне за «убежавшими вперед» конкурентами.

Для своего времени кроссовер имел передовое оснащение: 6-ти ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач SportShift, интеллектуальную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые для американского рынка среднеразмерный кроссовер был представлен в переднеприводной модификации.
Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет. Данное решение не так давно стало применяться и другими производителями премиальных автомобилей.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников.
Владельцы Acura MDX — это наши постоянные клиенты. А все потому, что на этих машинах тормозные диски «не живут» от слова совсем. Автолюбители пытаются обойтись заменой дисков на "улучшенные", но данные решения не работают. Итог один: диски вскорости «бьют», а деньги потрачены зря.

И вот мы рады презентовать еще одного счастливчика, на автомобиль которого мы установили тормоза JBT на переднюю ось в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P— 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

В эти колеса колесная проставка не потребовалась. В штатные мы используем проставку толщиной 20мм. Данное решение удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к премиальному автомобилю…

PS. В поисках «волшебной пилюли», которая гарантировано «излечит тормоза», к нам попадают либо совсем отчаявшиеся автолюбители; либо те, кто привык учиться на чужих ошибках. Вопрос только в том, как скоро они это сделают…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: