- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полноразмерный люксовый седан Kia K900 II с тормозами JBT: когда не надо переплачивать за брендСегодня «героем» нашего очерка будет корейский полноразмерный люксовый седан KIA K900 II. Первая и пока единственная публикация о нем на страницах нашей летописи вышла в «далеком» 2021 году, из чего можно сделать очевидный вывод, что данный автомобиль, мягко говоря, не очень популярен в сервисном центре нашей компании и, соответственно, на отечественном авторынке. Немного истории. KIA 900 был запущен в Южной Корее в 2012 году под именем K9. На разных рынках он продавался под различными названиями: K9 в Южной Корее, на Ближнем Востоке, в Южной Америке; K900 - в США, Канаде, России; KIA Quoris – на других рынках. KIA K900 II - седан F-класса, полный привод, автомат, бензиновые двигатели мощностью от 249 до 413 лошадиных сил. Второе поколение K900 выпускалось с 2018 по 2022 годы. Конкурентами К900 являются соплатформенный Genesis 90, Volvo S90, Lexus LS, Cadillac CT6, а также двухлитровые BMW 5 и Mercedes-Benz Е-класса, хотя по размеру и оснащению корейский “лимузин” значительно их превосходит. Обратимся к характеристикам автомобиля в самой популярной «модификации 3.3 АТ», предлагаемой на российском авторынке: На K900 ставят два бензиновых атмосферных двигателя с прямым впрыском. Базовый мотор — V6 серии Lambda объемом 3.3 л. Эта версия сделана специально для России — мотор дефорсирован до 249 л.с. при 6000 об/мин, момент — 347 Нм при 5000 об/мин, разгон до сотни — 8.4 с. Второй мотор мощнее — V8 объемом 5.0 л серии Tau, выдающая 413 л.с. при 6000 об/мин и 505 Нм при 5000 об/мин. Основная ставка сделана на первый двигатель, ведь согласно статистике, в сегменте Е2, к которому в Kia относят свою новинку, 89% продаж приходится на автомобили с мощностью до 250 л.с. К плюсам автомобиля, помимо люксового оформления, можно отнести неплохую, но не «взрывную» динамику, отличную управляемость, плавность хода, хорошую шумозащиту, чувствительную адаптивную подвеску с электронно-управляемыми клапанами, что позволяет амортизаторам иметь 1024!!! градации жесткости. Как любой сравнительно большой и тяжелый (более 2 тонн в снаряженном состоянии) K900 испытывает те же проблемы, что и его одноклассники, и не только: в подобных автомобилях традиционно наблюдается дисбаланс между высоким динамическим потенциалом и относительно скромной производительностью штатной тормозной системы, которая к тому же не обладает достаточной устойчивостью к перегреву. Поэтому владельцам автомобиля следует эксплуатировать K900 аккуратно, в умеренных скоростных режимах без резких, повторяющихся торможений и тогда есть некая вероятность сохранить тормоза в рабочем состоянии. Скажем так, езда без права на ошибку. Ну, а если не получилось, то милости просим к нам на апгрейд тормозов. Решается данная врожденная болезнь только кардинально — полной заменой передних тормозов Kia K900 II с переходом на 2-х составную конструкцию тормозного диска. В данном случае под колеса R18 мы установили наш классический комплект в размерности 355х6:
Делаем вывод, что стоимость заводских оригинальных тормозных дисков, помноженная на их мизерный срок службы — лучший стимул решить данную проблему раз и навсегда! PS. По сравнению с немецкими конкурентами, традиционно считающимися эталоном стиля, K900 имеет, при прочих равных, более привлекательный «ценник». При его покупке не надо переплачивать за бренд. То же самое замечание относится и к продукции JBT. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |