Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг I (серия 150) с тормозами JBT: когда легкое недоверие сменяется безграничной верой.

Еще 2 года назад мы не обращали особого внимания на то, к какому поколению или рестайлингу относится тот или иной автомобиль, ориентируясь лишь на его предназначение (класс), вес, динамические характеристики и размеры колесного узла, по которым определяли наиболее подходящий комплект тормозов JBT. Это объясняется тем, что продукция JBT универсальна, т.е. с помощью специальных адаптеров ее можно установить практически на любой из выпускаемых в мире легковых автомобилей. А информация о принадлежности автомобиля тому или иному производителю, его год выпуска и прочее для цели проекта нам не была важна и использовалась только при оформлении заказа.

С другой стороны, из поколения в поколение, от рестайлинга к рестайлингу, производители не часто вносят изменения в конструкцию тормозов, так что с учетом данной преемственности подобрать подходящий комплект всегда было совсем не сложно.

Но затем, взглянув на ситуацию усиления тормозов глазами наших уважаемых клиентов, не посвященных в «таинства нашей кухни», мы поняли, что для них важно знать о каком конкретно авто идет речь в наших публикациях для того, чтобы иметь возможность сверить с тем, что у них уже есть.

Важно потому, что они, зная паспортные характеристики своего автомобиля, при принятии решения переходе на новую систему тормозов и выборе подходящего комплекта JBT не принимают все от нас «на веру», а проводят свой собственный анализ, «отталкиваясь» от этих ТТХ. И если в своем анализе они соглашаются с предлагаемыми нами рекомендациями, то положительное решение принимается быстро.

Вот так случилось и в этот раз. К нам «приехал» полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг 1 (серия 150). Причем ранее на проекте у нас побывала версия «Прадо» IV рестайлинг 2, потом 3, и вот теперь «очередь» дошла до первого.
Надо отметить, что в 4-м поколении автомобиль выпускался с 2009 по 2024 гг, в котором есть первичная версия и на ее основе 3-рестайлинга: замечательная долгая история, указывающая на успешный в коммерческом плане автомобиль.

Справка. Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг 1 (серия 150) - внедорожник 5 дв., J-класса, полный привод, механика и автомат, бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 282 лошадиных сил. Серия 150 указывает на то, что автомобиль построен на платформе J150.
«Прадо» 4 в 1-ом рестайлинге выпускался в период с 2013 по 2017 гг., так что нашему «герою рассказа» не менее 7-ми лет.

Обратимся к характеристикам автомобиля в самой распространенной «модификации 2,8 АТ»:
- дизельный 4-х поршневой двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 л., мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 450 Н*м;
- трансмиссия – АКПП 6, привод полный;
- размеры – 4780*1855*1890 мм, клиренс 215 мм, колеса R17-R18;
- снаряженная масса 2165 кг, полная масса 2990 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,7 с, смешанный расход 7,4 л.
Надо сказать, глядя на эти цифры, что в 3-ем рестайлинге по сравнению с первым и вторым, инженерам компании удалось «выжать» из того же двигателя 200 л.с. вместо 177 л.с., снизить разгон до 9,9 с вместо 12,7 с, правда увеличив расход с 7,4 л до 8,9 л.
Это пример того, как в рамках одного-двух рестайлингов оптимизируются и улучшаются характеристики двигателей серийных автомобилей, что в итоге может повлиять на выбор конфигурации тормозного комплекта.

На основании данных ТТХ мы и клиент четко понимаем, с какого рода задачей мы имеем дело и можем определить оптимальную конфигурацию и размерность тормозного комплекта. 

Еще одним условием, которое поставил перед нами владелец «Прадо», это решение проблемы «перегрева», так как в этом случае автомобиль теряет способность быстро замедляться. Какие только альтернативные решения он не рассматривал. Затем по совету нашего давнего клиента он обратился к нам. Поначалу мы чувствовали легкое недоверие с его стороны, но понемногу его сомнения рассеялись: в итоге он сделал единственно правильный выбор в пользу тормозной системы JBT.

После определения комфортного скоростного диапазона, в котором обычно перемещается владелец авто, остановились на «базовом» комплекте  в размере 355х6 на передней оси:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Не смотря на все предстоящие нагрузки в естественных условиях эксплуатации, добиться потери производительности тормозов JBT не получится! Это мы гарантируем.

PS. После, примерно, месяца эксплуатации «Прадо» с новой тормозной системой, наш, теперь, уже новый клиент нашел время и позвонил, поблагодарив за сотрудничество и высказав полное удовлетворение работой тормозных исполнительных механизмов.
А нам всегда интересно наблюдать, когда легкое недоверие сменяется безграничной верой…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: