- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг I (серия 150) с тормозами JBT: когда легкое недоверие сменяется безграничной верой.Еще 2 года назад мы не обращали особого внимания на то, к какому поколению или рестайлингу относится тот или иной автомобиль, ориентируясь лишь на его предназначение (класс), вес, динамические характеристики и размеры колесного узла, по которым определяли наиболее подходящий комплект тормозов JBT. Это объясняется тем, что продукция JBT универсальна, т.е. с помощью специальных адаптеров ее можно установить практически на любой из выпускаемых в мире легковых автомобилей. А информация о принадлежности автомобиля тому или иному производителю, его год выпуска и прочее для цели проекта нам не была важна и использовалась только при оформлении заказа. С другой стороны, из поколения в поколение, от рестайлинга к рестайлингу, производители не часто вносят изменения в конструкцию тормозов, так что с учетом данной преемственности подобрать подходящий комплект всегда было совсем не сложно. Но затем, взглянув на ситуацию усиления тормозов глазами наших уважаемых клиентов, не посвященных в «таинства нашей кухни», мы поняли, что для них важно знать о каком конкретно авто идет речь в наших публикациях для того, чтобы иметь возможность сверить с тем, что у них уже есть. Важно потому, что они, зная паспортные характеристики своего автомобиля, при принятии решения переходе на новую систему тормозов и выборе подходящего комплекта JBT не принимают все от нас «на веру», а проводят свой собственный анализ, «отталкиваясь» от этих ТТХ. И если в своем анализе они соглашаются с предлагаемыми нами рекомендациями, то положительное решение принимается быстро. Вот так случилось и в этот раз. К нам «приехал» полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг 1 (серия 150). Причем ранее на проекте у нас побывала версия «Прадо» IV рестайлинг 2, потом 3, и вот теперь «очередь» дошла до первого. Справка. Toyota Land Cruiser Prado IV рестайлинг 1 (серия 150) - внедорожник 5 дв., J-класса, полный привод, механика и автомат, бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 282 лошадиных сил. Серия 150 указывает на то, что автомобиль построен на платформе J150. Обратимся к характеристикам автомобиля в самой распространенной «модификации 2,8 АТ»: На основании данных ТТХ мы и клиент четко понимаем, с какого рода задачей мы имеем дело и можем определить оптимальную конфигурацию и размерность тормозного комплекта. Еще одним условием, которое поставил перед нами владелец «Прадо», это решение проблемы «перегрева», так как в этом случае автомобиль теряет способность быстро замедляться. Какие только альтернативные решения он не рассматривал. Затем по совету нашего давнего клиента он обратился к нам. Поначалу мы чувствовали легкое недоверие с его стороны, но понемногу его сомнения рассеялись: в итоге он сделал единственно правильный выбор в пользу тормозной системы JBT. После определения комфортного скоростного диапазона, в котором обычно перемещается владелец авто, остановились на «базовом» комплекте в размере 355х6 на передней оси:
Не смотря на все предстоящие нагрузки в естественных условиях эксплуатации, добиться потери производительности тормозов JBT не получится! Это мы гарантируем. PS. После, примерно, месяца эксплуатации «Прадо» с новой тормозной системой, наш, теперь, уже новый клиент нашел время и позвонил, поблагодарив за сотрудничество и высказав полное удовлетворение работой тормозных исполнительных механизмов. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |