- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Внимание! Российский серийный универсал Lada Vesta Cross I рестайлинг атакует!Представим нового члена нашего клуба: Lada Vesta SW Cross I рестайлинг (NG)! Это всего лишь третий российский автомобиль за 15 летнюю историю нашей компании, попавший на страницы нашей летописи. Двое других усиливали тормоза по особому случаю: для работы в дальней экспедиции и для участия в любительских автогонках. Не стал исключением и наш сегодняшний герой, владелец которого приобрел его специально для участия в любительских гонках в формате Time attack, т.е. на лучшее время круга. Справка. Lada Vesta SW Cross I рестайлинг (NG) – универсал, 5 дв., B – класса, передний привод, механика и вариатор; бензиновые двигатели мощностью от 90 до 122 л.с. К минусам стоит отнести надежность работы авто: частое наличие заводского брака, сбои бортового электрооборудования и мультимедиа. Динамические характеристики весьма скромные. Несмотря на малый вес, флегматичный разгон, но и двигатель далеко не «чемпион». А вот с тормозами мы поможем. Не смотря на то, что продукция JBT используется преимущественно на дорогах общего пользования, около 3% комплектов подвергается жестким испытаниям в различных автоспортивных дисциплинах. И без производительных тормозов тут просто нечего делать. Наша задача обеспечить вход в вираж на максимально возможной скорости с последующим резким ее сбросом, так чтобы автомобиль не сошел с траектории. В итоге по запросу клиента подготовили передний комплект тормозной системы JBT в размерности 285х4:
Это оптимальная конфигурация тормозов для данной задачи. Тормоза JBT «не подведут» «спорткар» нашего клиента. PS. Если серийный универсал Lada Vesta Cross атакует, значит он на 100% уверен в своих силах. Пожелаем ему как можно быстрее доехать до финиша! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |