Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Внимание! Российский серийный универсал Lada Vesta Cross I рестайлинг атакует!

Представим нового члена нашего клуба: Lada Vesta SW Cross I рестайлинг (NG)! Это всего лишь третий российский автомобиль за 15 летнюю историю нашей компании, попавший на страницы нашей летописи. Двое других усиливали тормоза по особому случаю: для работы в дальней экспедиции и для участия в любительских автогонках. Не стал исключением и наш сегодняшний герой, владелец которого приобрел его специально для участия в любительских гонках в формате Time attack, т.е. на лучшее время круга.
Кратко представим автомобиль. Lada Vesta SW Cross выпускается с 2015 года по н/в, производится российским производителем «АвтоВАЗ». Модель Lada Vesta SW Cross I рестайлинг (NG) выпускается с 2022 гг. по н/в.

Справка. Lada Vesta SW Cross I рестайлинг (NG) – универсал, 5 дв., B – класса, передний привод, механика и вариатор; бензиновые двигатели мощностью от 90 до 122 л.с.
По отзывам экспертов, в число плюсов автомобиля входят дизайн, управляемость, вместительность салона, неплохая проходимость, расход топлива, безопасность, обзорность, стоимость обслуживания.

К минусам стоит отнести надежность работы авто: частое наличие заводского брака, сбои бортового электрооборудования и мультимедиа.
Посмотрим на характеристики автомобиля в самой мощной «модификации 1,8 MТ»:
- бензиновый (АИ-92) атмосферный 4-х поршневой двигатель объемом 1,8 л., мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Н*м;
- трансмиссия – МКПП 5, привод передний;
- размеры – 4440*1764*1496 мм, клиренс 178 мм, колеса R17;
- снаряженная масса 1230 кг, полная масса 1670 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,2 с, смешанный расход 7,8 л.

Динамические характеристики весьма скромные. Несмотря на малый вес, флегматичный разгон, но и двигатель далеко не «чемпион».
Для участия в соревнованиях желательно, по-возможности, форсировать двигатель и обязательно усилить тормоза. На данном аппарате двигатель, возможно, форсированный, иначе как опередить таких же как ты?

А вот с тормозами мы поможем. Не смотря на то, что продукция JBT используется преимущественно на дорогах общего пользования, около 3% комплектов подвергается жестким испытаниям в различных автоспортивных дисциплинах. И без производительных тормозов тут просто нечего делать.

Наша задача обеспечить вход в вираж на максимально возможной скорости с последующим резким ее сбросом, так чтобы автомобиль не сошел с траектории.
Если еще добавить «бодрое» ускорение после каждого виража, то можно оказаться в числе претендентов на победу. Дальше все определит мастерство драйвера и, ее величество, удача!

В итоге по запросу клиента подготовили передний комплект тормозной системы JBT в размерности 285х4:

  • Суппорты JB4P — 4 поршня
  • Составные роторы 285х26мм на плавающем крепеже
  • Колодки керамические
  • Переходники
  • Крепеж
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса

Это оптимальная конфигурация тормозов для данной задачи. Тормоза JBT «не подведут» «спорткар» нашего клиента.

PS. Если серийный универсал Lada Vesta Cross атакует, значит он на 100% уверен в своих силах. Пожелаем ему как можно быстрее доехать до финиша!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: