- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Корейский семейный кроссвэн Kia Carnival IV c передними тормозами JBT: производительности хватит с запасомПосле небольшого перерыва, вызванного летним отпуском, мы вновь обращаемся к нашей страничке новостей. Сегодня речь пойдет о последней по времени выпуска 4 –ой генерации корейского семейного кроссвэна Kia Carnival IV по случаю недавнего реализованного проекта. Напомним, что ранее мы неоднократно рассказывали о Kia Carnival предыдущего 3-го поколения, и вот, наконец-то, к нам на апгрейд тормозов приехала самая современная версия данного автомобиля. Справка. Kia Carnival IV - минивэн M-класса, 7-8 мест, передний привод; автомат; бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 199 до 294 лошадиных сил. Выпускается с 2020 г по н/в. Специализация – некоммерческие пассажирские перевозки. Данное поколение Kia Carnival стало существенным шагом в истории этой модели, позволяющим говорить о новом классе автомобиля – кроссвэне, сочетающим лучшие качества сегмента MPV, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса. Производитель именует автомобиль кроссвэном, из-за его дизайна во многом позаимствованного от мускулистых кроссоверов, а также в 4-м поколении автомобиль в сравнении с одноклассниками получил увеличенный клиренс (182 мм). Так что слияние качеств автомобилей разных классов придает ему дополнительные преимущества, особенно в нашей стране, где еще довольно много мест, куда обычному микроавтобусу просто никогда не добраться. Обратимся к тактико-техническим характеристикам самой мощной версии 3.5 АТ, предлагаемой на российском авторынке:
Также на российском рынке представлена дизельная версия Kia Carnival с турбонаддувом (объем двигателя 2.2 л, мощность 199 л.с., максимальный крутящий момент 440 Н*м). Ездовые характеристики - одни из лучших в сегменте. Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой - хорошо распределяет ударные нагрузки, и «глотает» небольшие неровности. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Наличие двигателей Smartstream предполагает активную езду. Что касается нашего текущего проекта, то Kia Carnival IV — это новый автомобиль нашего постоянного клиента, ранее владевшего среднеразмерным кроссовером Chrysler Pacifica, куда мы тоже устанавливали тормоза JBT на переднюю ось. Примечательно, что Chrysler Pacifica (2003 – 2007 годы выпуска) сочетал в себе комфорт и управляемость полноразмерного универсала, с просторным салоном и «духом внедорожника». Именно в этом духе исполнен Kia Carnival IV, и нам теперь понятен нынешний выбор нашего клиента. А тормозная система JBT прошла свою проверку «на прочность» за время эксплуатации «пацифики». Вот так, смена авто, но владелец и тормозная система прежние - знаковое постоянство. По словам клиента, для своего класса достаточно быстрый минивэн, но гонять на нем не стоит, по крайней мере, из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне. Так что все замедления под неусыпным контролем, как бы чего «не сгорело. Плюс в последние полгода торможение стало откровенно вялым. При разборе колесного узла мы увидели отполированные колодками диски с характерным сероватым, на вид скользким налетом, от образовавшихся на поверхности окислов металла. С таким налетом диск уже не будет работать в штатном режиме… Безопасность семейного авто явно под угрозой… Переход в 4-м поколении с размера колес R17 на R18, R19 позволил увеличить размер тормозных дисков и суппортов, устанавливаемых в колесном узле, что существенно повысило производительность тормозов в целом. После недолгих обсуждений установлен мощный комплект тормозов JBT на переднюю ось в размере 380х6:
Данный комплект устанавливается в колесные диски 19 и более дюймов. Его производительности хватит с запасом. Главное, что клиент нам полностью доверяет! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |