Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Корейский семейный кроссвэн Kia Carnival IV c передними тормозами JBT: производительности хватит с запасом

После небольшого перерыва, вызванного летним отпуском, мы вновь обращаемся к нашей страничке новостей. Сегодня речь пойдет о последней по времени выпуска 4 –ой генерации корейского семейного кроссвэна Kia Carnival IV по случаю недавнего реализованного проекта. Напомним, что ранее мы неоднократно рассказывали о Kia Carnival предыдущего 3-го поколения, и вот, наконец-то, к нам на апгрейд тормозов приехала самая современная версия данного автомобиля.
И по традиции, каждому новому автомобилю в нашем «послужном» списке, мы  даем краткую характеристику.

Справка. Kia Carnival IV - минивэн M-класса, 7-8 мест, передний привод; автомат; бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 199 до 294 лошадиных сил. Выпускается с 2020 г по н/в. Специализация – некоммерческие пассажирские перевозки.

Данное поколение Kia Carnival стало существенным шагом в истории этой модели, позволяющим говорить о новом классе автомобиля – кроссвэне, сочетающим лучшие качества сегмента MPV, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса.

Производитель именует автомобиль кроссвэном, из-за его дизайна во многом позаимствованного от мускулистых кроссоверов, а также в 4-м поколении автомобиль в сравнении с одноклассниками получил увеличенный клиренс (182 мм). Так что слияние качеств автомобилей разных классов придает ему дополнительные преимущества, особенно в нашей стране, где еще довольно много мест, куда обычному  микроавтобусу просто никогда не добраться.

Обратимся к тактико-техническим характеристикам самой мощной версии 3.5 АТ, предлагаемой на российском авторынке:

  • бензиновый (АИ-95) V6 атмосферный двигатель объемом 3.5 л, мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 332 Н*м;
  • трансмиссия АКПП 8, привод передний;
  • размеры: 5115*1995*1740 мм, клиренс 182 мм, колеса R18-R19;
  • снаряженная масса 2065 кг, полная масса – н/д;
  • эксплуатационные показатели: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон – 8,5 с, расход 10,3 л/100 км.

Также на российском рынке представлена дизельная версия Kia Carnival с турбонаддувом (объем двигателя 2.2 л, мощность 199 л.с., максимальный крутящий момент 440 Н*м).
В плане динамических и эксплуатационных характеристик между представителями 3-го и 4-го поколений особой разницы нет. А вот в плане комфорта более современный вариант вне конкуренции. К его плюсам можно отнести несущий кузов, самую передовую электронную начинку, просторный и легко трансформируемый салон, большой багажник
Во всех версиях кроссвэн Kia Carnival имеет привод на переднюю ось. Хотя тяжелой машине (полная масса около 3-х тонн) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по сельским грунтовым дорогам.

Ездовые характеристики - одни из лучших в сегменте. Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой - хорошо распределяет ударные нагрузки, и «глотает» небольшие неровности. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Наличие двигателей Smartstream предполагает активную езду.

Что касается нашего текущего проекта, то Kia Carnival IV — это новый автомобиль нашего постоянного клиента, ранее владевшего среднеразмерным кроссовером Chrysler Pacifica, куда мы тоже устанавливали тормоза JBT на переднюю ось.

Примечательно, что Chrysler Pacifica (2003 – 2007 годы выпуска) сочетал в себе комфорт и управляемость полноразмерного универсала, с просторным салоном и «духом внедорожника». Именно в этом духе исполнен Kia Carnival IV, и нам теперь понятен нынешний выбор нашего клиента. А тормозная система JBT прошла свою проверку «на прочность» за время эксплуатации «пацифики». Вот так, смена авто, но владелец и тормозная система прежние - знаковое постоянство.

По словам клиента, для своего класса достаточно быстрый минивэн, но гонять на нем не стоит, по крайней мере, из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне. Так что все замедления под неусыпным контролем, как бы чего «не сгорело. Плюс в последние полгода торможение стало откровенно вялым.
Мы неоднократно заявляли, что штатные тормозные системы корейских автомобилей не отличаются особой живучестью. И это уже медицинский факт.

При разборе колесного узла мы увидели отполированные колодками диски с характерным сероватым, на вид скользким налетом, от образовавшихся на поверхности окислов металла. С таким налетом диск уже не будет работать в штатном режиме… Безопасность семейного авто явно под угрозой…

Переход в 4-м поколении с размера колес R17 на R18, R19 позволил увеличить размер тормозных дисков и суппортов, устанавливаемых в колесном узле, что существенно повысило производительность тормозов в целом.

После недолгих обсуждений установлен мощный комплект тормозов JBT на переднюю ось в размере 380х6:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Данный комплект устанавливается в колесные диски 19 и более дюймов. Его производительности хватит с запасом. Главное, что клиент нам полностью доверяет!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: