Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Премиальный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 I рестайлинг II с тормозами JBT на переднюю и заднюю ось: личная формула успеха

Вновь обращаемся к теме усиления тормозов на японском премиальном полноразмерном внедорожнике Infiniti QX80 в связи с очередным проектом, коих у нас за всю историю нашей компании уже накопилось несколько десятков. Тем более что со времени последней публикации на данную тему прошло почти полтора года.
Итак, речь идет об Infiniti QX80 I рестайлинг II - внедорожник 5 дв., J-класса, полный и задний привод; автомат; бензиновые двигатели мощностью 405 лошадиных сил. Годы выпуска 2017 – 2021.

Напомним нашему читателю основные ТТХ в единственной комплектации 5.6 АТ, предлагаемой на российском авторынке:

  • двигательV8 атмосферный, бензиновый (АИ-95), объем 5,6 л, мощность 405 л.с., максимальный крутящий момент 560 Н*м;
  • трансмиссия: АКПП 7, привод полный;
  • эксплуатационные показатели – максимальная скорость 210 км/час, разгон до 100 км/час – 7,5 с, смешанный расход на 100 км пути - 14,5 л;
  • размеры 5340*2030*1925 мм, клиренс 234 мм, колеса R20, R22;
  • снаряженная масса - 2817 кг, полная масса – 3400 кг.

Ранее мы писали о QX80 I рестайлинг I (2014 – 2017 г.в.). Оба варианта имеют одну и ту же силовую установку и трансмиссию, но несколько различаются габаритами и оформлением кузова. Существует также версия в 3-м рестайлинге (2020 – 2024 гг. выпуска). В целом, первое поколение этих премиальных полноразмерных классических рамных внедорожников производилось с 2013 по 2024 гг. и в нашей стране пользовалось неизменным спросом.

Что касается штатных тормозов, то они при высоком динамическом потенциале силовой установки рассчитаны на умеренную езду и в условиях экстренного торможения с высокой скорости на шоссе автомобиль в силу большой инерции испытывает явные затруднения.

Этот момент не является дефектом автомобиля, это всего лишь такая конфигурация автомобиля, основное предназначение которого передвигаться или по бездорожью, или по городу с соответствующими скоростными ограничениями.

Поэтому хорошие тормоза на Infiniti QX80 были востребованы всегда. Правда, современные реалии таковы, что «свежих» машин завозится на территорию РФ очень мало, поэтому и установок у нас стало меньше.

В это раз к нам обратился наш постоянный клиент. Ранее он уже владел аналогичным авто и после его обновления, после 3-х лет эксплуатации пригнал следующий на установку.
Мы рады констатировать еще один успешный монтаж тормозной системы JBT на Infiniti QX80!

Передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Это еще один пример того, что бывших клиентов JBT не бывает!

PS. Наш клиент из поколения в поколение выбирает одну и ту же марку автомобиля и марку тормозной системы. Завидное постоянство. Вот такая личная формула успеха…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: