- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Установка передних тормозов JBT на среднеразмерный китайский кроссовер GAC GS8 II: из ручейка в полноводную волнуИзменения на российском авторынке, произошедшие за последние 2,5 года, связанные с уходом условно «западных» производителей, и широкой экспансией их китайских «коллег», впрямую повлияли на работу нашей компании. Когда-то никому неизвестные китайские автомарки постепенно переходят из категории «ноунеймов» в категорию вполне узнаваемых «хавалов», «джили», «чери» и прочих. Объемы их продаж, согласно последним статистическим данным, превысили 60% от числа всех продаваемых в стране новых легковых автомобилей. И судя по всему это далеко не предел... Так что небольшой, но когда-то стабильный поток «западных» авто в сервисном центре нашей компании постепенно стал сужаться и пополняться за счет расширяющегося «ручейка» от наших восточно-азиатских партнеров. И, слава богу, в тысячный раз скажем, что продукция JBT реально универсальна, и нет в природе такого авто, на который бы мы не смогли «соорудить» установочный тормозной комплект JBT. Так что мы перевели дыхание и вновь взялись за работу. С другой стороны, за время существования нашей компании, в своих регулярных публикациях мы неоднократно давали исчерпывающие характеристики практически всем «западным» автомобилям, побывавшим у нас на апгрейде тормозов. И вот на смену им приходят новые «герои нашего времени», и здесь не все еще пока понятно и прозрачно. Об одном из них мы сегодня и поговорим - премиальном китайском среднеразмерном кроссовере GAC GS8 II. Напомним, что кроссовер GAC GS8 II (второго поколения) производится с 2021 года, а в нашей стране продается с 2023 года в двух версиях: с бензиновым турбомотором и гибридным двигателем. С его техническими данными можно ознакомиться в наших публикациях от 01.08.2024 и 15.05.2024 в разделе «Новости» на нашем сайте, так что повторяться мы не будем. Пишем о нем уже в третий раз за текущий год, но это всего лишь отражение сложившейся тенденции. На что хотелось бы обратить внимание. При всех своих достоинствах: красивый, большой, вместительный, технологичный, комфортабельный с мягкой подвеской (и это далеко не все), созданный в качестве семейного автомобиля, он не обладает высокой динамикой и не предназначен для поездок по сильно пересеченной местности (клиренс 16-18 см). Его стихия шоссе, спокойная езда в пределах 100 км/час, при которой расход бензина не сильно отразится на семейном бюджете, и в случае внезапного торможения, штатные тормоза вполне справятся со своей задачей. Однако, для водителей с высоким темпераментом, коих в нашей стране, наверное, каждый второй, которые привыкли ездить по верхней границе разрешенного скоростного режима, тормозные «скиллы» GS8 II, как показывает практика, явно не достаточны. Тем более что многие из этих водителей совсем недавно еще управляли большими внедорожниками, обладающими высоким динамическим потенциалом, так что привычки «прохватить с ветерком» никуда не делись. Тем более с его слов, эффективность замедления на данном авто в заводском исполнении оставляет желать лучшего.
Это достаточно производительное решение. Большие 6-ти поршневые суппорты обеспечат автомобилю надежное и «быстрое замедление» с любых скоростей, а средний ресурс роторов в данном размере обычно превышает 100000 км. Вот так скромно и со вкусом! PS. Конкуренция на рынке «больших» авто вновь обостряется. GAC GS8 «пошел в народ». Он становится заметным игроком на данном бескрайнем поле. Хочется верить, что GS8 и подобные ему авто со временем превратят скудный ручеек, поступающий к нам, в полноводную волну... По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |