- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva I с передними тормозами JBT: для «очаровательной пленницы» возраст – не помеха!Вашему вниманию еще один дебютный проект с участием американо-корейского среднеразмерного кроссовера Chevrolet Captiva I (первого поколения), недавно реализованный на площадке сервисного центра нашей компании. В середине 10-х годов нашего века этот кроссовер достаточно неплохо был представлен на дорогах нашей страны, и тем удивительнее тот факт, что за 15-ти летнюю историю нашей компании впервые наши «дорожки» пересеклись. Справка. Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти/семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением Daewoo американского автоконцерна General Motors; сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее также была использована для кроссовера Opel Antara и некоторых других автомобилей, не поставлявшихся в Россию. Captiva - слово латинского происхождения, дословно означающее "схваченная; захваченная в плен, пленница". Но производитель в это слово вложил противоположный смысл: очаровательная, пленящая собой, т.е. та, кто своей красотой фигурально взяла в плен, влюбила в себя. Мы же предлагаем промежуточную версию: «очаровательная пленница»… В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva. Производится с 2006 года в 2-х поколениях: первое с 2006 по 2018 гг. при 3-х рестайлингах, последнее поколение с 2018 по 2024 гг. Справка. Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива») I – 5-ти дверный внедорожник D – класса, полный и передний привод; механика и автомат; бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 127 до 230 лошадиных сил. Про «Каптиву» с уверенностью можно отнести в категорию «много автомобиля за приемлемые деньги». В техническом плане она представляет собой отличный вариант «золотой середины» при умеренном ценнике. Благодаря заслуженной в свое время популярности, автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке. Для того чтобы работать в режиме такси автомобиль должен находится всегда в исправном состоянии, желательно идеальном. На авто с таким продолжительным сроком жизни для этого требуется постоянное внимание и определенные регулярные вложения. Со слов клиента, оригинальные суппорты выработали свой ресурс, а интенсивность замедления его принципиально не устраивала.
Стоимость комплекта JBT на фоне текущей остаточной стоимости автомобиля является значительной суммой. И еще 3-5 лет назад мы вряд ли бы увидели данный автомобиль в нашем сервисном центре, так как все текущие вопросы постпродажного обслуживания его владелец мог бы решить с автодилером. В нынешних условиях также можно было бы обойтись меньшими затратами, если приобрести, так называемые, «улучшенные системы», но гарантию их достаточной производительности, устойчивости к перегреву и достойного «пробега» никто не дает. И видимо неспроста. На этом фоне продукция JBT выглядит несколько дороже, но она обеспечивает все требуемые эксплуатационные характеристики тормозов. PS. В части эксплуатации и содержания своего «возрастного» автомобиля, в ближайшие 3-4 года у нашего клиента – профессионального таксиста, как минимум, на одну проблему станет меньше. А вот радости и удовольствия от обладания «очаровательной пленницей» с тормозами JBT только больше! Ей возраст - не помеха! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |