Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Улучшение передних тормозов китайского семейного универсала GAC GS8 II, или несколько «штрихов к портрету»

Совсем недавно, в мае текущего года мы рассказали о премьерном проекте усиления тормозов на китайском среднеразмерном кроссовере GAC GS8 II (2-го поколения), как у нас появился повод вновь обратиться к этой теме в связи с резким ростом спроса на тормозные комплекты для данного автомобиля, что в свою очередь, по нашему мнению, связано с ростом в 2024 году продаж GAC GS8 II в России.

Напомним, что кроссовер GAC GS8 производится с 2021 года, а в нашей стране продается с 2023 года в двух версиях: с бензиновым турбомотором и гибридным двигателем. Именно «гибридный» GAC побывал у нас в мае на апгрейде тормозов, но мы этот момент как-то упустили и указали ТТХ его бензиновой версии. Так что исправляем нашу оплошность и, пользуясь случаем, кратко приведем его технические данные, чтобы иметь представление о его массо-динамических характеристиках, впрямую влияющих на выбор оптимальной конфигурации и размеров тормозного комплекта JBT, а в скобках укажем данные для ДВС.

Модификация 2.0 CVТ (2.0 АТ):
- гибридный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л (2.0), с пиковой мощностью 190 л.с. (200) и максимальным крутящим моментом 320 Н*м (400);
- электромотор (182 л.с. и 270 Нм);
- трансмиссия вариатор (АКПП8), привод полный (полный)
- размеры: 5015*1950*1780 мм (4980*1950*1780), клиренс 190 мм (200), колеса R20 (R19, R20);
- снаряженная масса 2120 кг (2105), полная масса – н/д (н/д);
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость – н/д (н/д), разгон до 100 км/ч – 7,7 с (н/д), паспортный расход 5,8 л/100 км (9,2).

Гибридная система плавно варьирует производительность двух двигателей, максимальная отдача по мощности достигает 237 л.с., а крутящий момент — 391 Нм. В гибридном варианте GS8 поставляется с системой полного привода E-Four, с отдельным электродвигателем на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Расход бензина — 6-6,3 литра на 100 км. С места до 100 км/ч гибрид может ускориться за 7 секунд.

По мнению автоэкспертов, автомобиль обладает весьма скромными внедорожными качествами, поэтому ему без особой нужды лучше не съезжать с асфальта на грунтовые дороги. Его главное предназначение – это поездки в качестве семейного автомобиля, и скорость перемещения в пространстве не является тем качеством, за которое его ценят. Он большой, вместительный (5-7 мест), имеет мягкую подвеску, богатое оснащение - этакий сгусток электроприводов и электронных технологий. Современный и технологичный автомобиль для тех, кто и в дороге не хочет отказываться от привычного комфорта.

По нашему мнению, GC8 и правда получился довольно неплохим и имеет устойчивый спрос. А вот необходимость замены тормозной системы GAC GS8 II его владельцы обосновывают недостаточной эффективностью замедления.

Как мы видим, обе версии не сильно отличаются друг от друга, поэтому в части тормозов им подойдут аналогичные решения. В данном случае наш клиент остановил свой выбор на базовом решении: мы заменили штатные исполнительные механизмы передней оси на комплект JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Мы внимательно изучаем данный автомобиль, чтобы понять все достоинства и недостатки его заводской тормозной системы. В ближайшей перспективе по результатам нескольких проектов, связанных с данным авто, мы надеемся «набросать еще несколько штрихов к его портрету»…

PS. На днях информационные источники сообщили, что следуя духу времени и, по-видимому, вследствие сокращения продаж (это уже наша версия) компания Тойота намерена прекратить выпуск своих «хитов»  - полноразмерных внедорожников Тойота Ленд Крузер и Секвойя. Так что, возможно, не за горами то время, когда GS8 составит серьезную «конкуренцию» традиционным «грандам» класса внедорожников и семейных универсалов в сервисном центре нашей компании…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: