- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Китайский кроссовер Geely Tugella: оперативно улучшаем тормоза перед дальней дорогойИ снова Geely Tugella. В третий раз за последние 1,5 года нашим героем будет китайский кроссовер Geely Tugella I (первого поколения). По текущей статистике обращений в сервисный центр нашей компании он становится одним из «лидеров со знаком минус». Напомним, что Geely Tugella I (Джили Тугелла) – городской кроссовер C-класса, премиальная модель в продуктовой линейке китайского автоконцерна Geely Group, полный и передний привод, автомат и робот, бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 177 до 258 лошадиных сил. Выпускался с 2019 по 2023 годы. С его тактико-техническими данными можно ознакомиться в нашем отчете от 23.05.2023 (см. раздел «Новости» на нашем сайте), так что к ним возвращаться не будем. Лишь сообщим о том, в 2022 году вышла рестайлинговая версия первого поколения автомобиля, полностью унаследовавшая двигатель, трансмиссию, габариты, массу и эксплуатационные характеристики своего предшественника. Все видимые изменения ограничились небольшим фейс-лифтингом в носовой части автомобиля. А невидимые, свелись к устранению недоработок, выявленных на этапе эксплуатации первой модели. В предыдущих выпусках мы уже давали ему оценку с точки зрения его потребительских свойств и, надо сказать, она оказалась довольно далека от наших позитивных ожиданий, учитывая тот факт, что речь идет о премиальной модели в продуктовой линейке одного из ведущих китайских производителей, имеющего амбиции стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. В целом, по мнению экспертов, премиальному кроссоверу Geely Tugella I до идеала еще очень далеко. И он им не станет никогда, если конструкторы компании Geely не пересмотрят свой подход к размерам штатной тормозной системы. Мы понимаем, что ценой различных конструктивных компромиссов разработчикам удалось существенно сократить массу автомобиля (снаряженная масса 1815 кг, полная масса 2115 кг): она одна из самых низких в классе, правда, при низкой полезной нагрузке в 300 кг. Но в части производительности тормозов он сильно не сбалансирован. С такими маленькими штатными тормозными дисками (передние - 322 мм, задние - 302 мм) при «больших» колесах (R19, R20), сами по себе обладающих высокой инерцией, он, по определению, на асфальте не способен быстро замедлиться при экстренном торможении с крейсерских скоростей (выше ограничений, предусмотренных ПДД). Эту ситуацию мы регулярно наблюдаем у больших, тяжелых премиальных внедорожников. У более легких кроссоверов эта проблема проявляется не так сильно. Но для «Тугеллы» вопрос стоит достаточно остро. На лицо присутствует серьезный дисбаланс между скоростью и безопасностью. К нам обратилась клиентка с просьбой заменить передние тормоза на своей «красавице» Geely Tugella, т.к. они не отвечают ее требованиям к активной безопасности. У нас не так много женщин-клиенток, так что мы отнеслись к данной просьбе с особым пиететом. Условия задачи были следующие: через неделю клиентка должна была направиться в дальнюю поездку, и улучшение передних тормозов надо было выполнить оперативно. К счастью комплекты тормозной системы JBT на Geely Tugella мы стараемся всегда держать в наличии:
Все прошло как нельзя удачно. По завершению поездки наша клиентка сообщила, что очень довольна работой новой тормозной системы JBT на своей «любимице». Нам приятен тот факт, что мы смогли выполнить задание нашей новой клиентки. PS. Мы всегда ищем оптимальное решение и стараемся гибко реагировать на запросы наших клиентов… |