Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT для минивэна Mercedes V-Class W447 III: небольшими вложениями решаем большие семейные задачи

У нашего постоянного клиента – «бизнесмена средней руки» есть свой «миниавтопарк» под разные задачи. И семья у него по нынешним меркам тоже немаленькая. Так что, когда он собирается в отпуск со всем своим семейством, ему нужен свой собственный микроавтобус. С этой целью несколько лет назад он приобрел минивэн Mercedes-Benz V-Class III (W447), который он использует для дальних поездок.

Напомним, что Mercedes-Benz V-Class относится к серии люксовых минивэнов, основанных на платформе популярного коммерческого панельного фургона Mercedes-Benz Vito, но отличающихся внешним видом и внутренним оснащением. Первое поколение поступило в продажу в 1996 году и выпускалось до 2003 года. В 2004 году было представлено второе поколение Viano, которое было выделено в отдельный V-класс и производилось до 2014 года.

Минивэн нашего клиента относится к 3-му поколению в кузове W447: минивэн M-класса, задний и полный привод, бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 136 до 211 л.с.

Автомобиль производился в период 2014 – 2019 гг. Самой актуальной версией, присутствующей на авторынке, является MB V-Class III (W447) рестайлинг 2, выпущенной в 2023 году.

Мы не будем останавливаться на технических характеристиках автомобиля, так как писали о них неоднократно на страницах нашей «ленты» (см. раздел «Новости» на нашем сайте). И не видим особого смысла уделять внимание его описанию, тем более что ранее мы это уже сделали. Если кратко, то это лучший автомобиль в своем классе. И этим все сказано.

Что касается его штатных тормозов, то и в этой части все обстоит относительно неплохо. Если, конечно, не «гонять» на нем по асфальту в предельных режимах. Тем более что это микроавтобус, а не легковой автомобиль, и он не предназначен для эксплуатации на максимальных оборотах. Главное требование для него это безопасность перевозок.

Но в дальних поездках, на автотрассе скорость перемещения имеет большое значение – отпуск короткий, дорога длинная. Вот здесь и проявляется некий неявный конфликт между скоростными возможностями минивэна и его способностью безопасно затормозить в какой-то внезапной ситуации.  Как вывод, на трассе производительности штатных тормозов микроавтобусу ощутимо не хватает.

Сначала наш клиент обратился к нам за советом, что ему делать со штатной тормозной системой, у которой подошел срок ее обслуживания, и как ему «усилить тормоза».
Мы предложили перейти на продукцию JBT и попутно решить вопрос с повышением производительности тормозной системы. После недолгих колебаний клиент решился на эксперимент.

Мы понимаем, что далеко еще не все владельцы люксовых автомобилей в нашей стране с легкостью готовы поменять тормозную систему от всеми признанного бренда на продукцию региональной тайваньской компании. Но ничто не вечно в этом мире…

После недолгих дискуссий и в связи с дефицитом времени перед поездкой было принято решение «стартовать» с базовой конфигурации тормозов: заменой передней тормозной системы на комплект JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Уже это «стартовое решение» обеспечит надежное, безопасное и комфортное замедление с любых скоростей.

PS. Вот так, мы «подготовили к отпуску» очередного нашего клиента. Эта поддержка автомобиля с небольшими вложениями позволила решить «большие семейные задачи».

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: