- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Новый полноразмерный премиальный внедорожник Lexus LX500d с тормозами JBT: почувствуйте разницуВ прошлом году мы дважды написали о проектах, реализованных с флагманом линейки автомобилей Lexus – полноразмерном премиальном внедорожнике Lexus LX 600 IV «бензиновой версии» и вот в начале этого, 2024 года к нам его другая версия - Lexus LX 500d IV с турбодизельным мотором. Напомним, что обе версии относятся к самому актуальному 4-му поколению данного автомобиля, которое производится с 2021 по н/в. Справка. Lexus 500d IV - внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод; автомат, бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 299 до 415 лошадиных сил. Напомним, что он продолжает легендарную карьеру семейства внедорожников компании Lexus (люксовое подразделение компании Toyota), ведущего свою историю с 1995 года. Это же утверждение также справедливо и для штатной тормозной системы, производительность которой на таких «больших» легковых автомобилях традиционно настраивается под умеренную манеру вождения. Здесь наблюдается некое противоречие. При массовом серийном выпуске автомобилей производительность закладывается на средний или умеренный водительский профиль. А вот ставить более производительные тормоза из всей этой «массы» приезжают только десятки, которые в этот профиль явно не укладываются. После покупки нового автомобиля сразу заехать к нам на установку тормозной системы JBT на Lexus LX500D было единственно верным решением! И это стало, не побоимся этих пафосных слов, национальным трендом. Состоятельные автолюбители не хотят мириться со слабостями и уязвимостями серийного варианта автомобиля, не хотят размениваться на полумеры в виде разнообразных «улучшенных» тормозных систем сомнительного качества, присутствующих на авторынке, а прямиком направляются в сервисный центр нашей компании, чтобы коренным образом и навсегда решить проблему «малопроизводительных тормозов» под девизом, как поется в одной советской патриотической песне: «Мы за ценой не постоим!» Что же мы имеем в штатном исполнении? Традиционно «унылые» 4 поршня «спереди» и 1 поршень «сзади», к демонтажу которых мы тут же и приступили. Наш новый клиент с удовлетворением наблюдал за спорой работой механиков. Три часа и все было готово. Передняя ось 405х8:
Задняя ось 380х4:
PS. Наши постоянные клиенты знают, что Lexus LX с тормозами и без это две абсолютно разные машины! Хотите почувствовать разницу? Тогда приезжайте… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |