- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia III в топовой комплектации Capstone с тормозами JBT на обе оси: некоторые любят погорячейСегодня в нашей ленте премьерный рассказ о проекте с участием полноразмерного японского внедорожника Toyota Sequoia III (третьего поколения), который мы реализовали весной 2024 года на площадке сервисного центра нашей компании. Для начала представим автомобиль. Справка. Toyota Sequoia III (третьего поколения) - внедорожник 5 дв., J-класса, выпускается с 2022 года по н.в. Полный и задний привод, автомат; гибридный двигатель; производится в США. Sequoia третьего поколения выпускается в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum и TRD Pro (все они перенесены из предыдущего поколения), а также флагманская комплектация Capstone, исполненная в люксовом стиле. Тойота Секвойя именно в этой комплектации участвовала в данном проекте. Автомобиль выпускается в единственной конфигурации силовой установки и трансмиссии, которая обозначается как модификация «3,5 АТ»: Автомобиль Toyota Sequoia III также оснащен электрическим двигателем, который, как и ДВС, также участвует в передаче крутящего момента на колеса. Его мощность и крутящий момент составляют соответственно 48 л.с. и 250 Н*м. В зависимости от режима движения (старт, ускорение, дистанционная скорость, торможение) он работает один, или в паре с ДВС, или отключается от движения, переходя в режим рекуперации энергии (зарядки). Этим взаимодействием достигается существенное улучшение эксплуатационных показателей автомобиля. В сравнении со своим предшественником 2-го поколения, по мнению некоторых автоэкспертов, его разгон до 100 км/час будет в районе 7-9 с (10-12 с), расход примерно 11 л (16,8 л). Что касается максимальной скорости, то при прочих равных условиях она будет существенно выше предельных 175 км/час. Ну и по объему выбросов CO2 новая «Секвойя» явно в большей степени соответствует своему «древесному названию». Так что по своей динамике и эксплуатационным затратам это автомобиль «играет в более высокой лиге». Что касается внешнего вида, то в 3-м поколении дизайн «Секвойи» полностью новый и, самое главное, ультрамодный. В отличие от общепризнанного флагмана линейки Тойота - Ленд Крузер 300, исполненного в достаточно ровном, безликом стиле, не вызывающем ярких эмоций, «Секвойя» III обладает своим запоминающимся и узнаваемым «лицом»: умеренно агрессивная фронтальная часть и мускулистый, атлетичный кузов, получившийся в результат гармоничного слияния уместных ломаных линий и подштамповок. Явная удача дизайнеров компании «Тойота». В общем получился крутейший, суперсовременный аппарат. Все просчитано, учтено и выполнено по максимальной шкале. Казалось бы: «Ну, что еще нужно?» Однако есть одно «но»: инерция авто никуда не делась. Законы физики пока никто не отменял. При полной массе около 3,4 тонн автомобиль при экстренном торможении явно испытывает проблемы. Следовательно, тормоза должны быть тоже «топ», а не серийные со средней, достаточно ограниченной производительностью. Передняя ось в размере 405х8:
Задняя ось в размере 380х4:
Если оценить все изменения, произошедшие с автомобилем в 3-м поколении, то его можно сравнить с ракетой, взлетевшей в стратосферу. И наше участие в проекте только добавило этой «ракете» контроля и управляемости. PS. Это «горячее» решение отработано на сотнях автомобилей, имеющих схожую конфигурацию тормозных узлов. Наш элитный клиент будет точно доволен, ведь «некоторые любят погорячей…»* По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |