Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia III в топовой комплектации Capstone с тормозами JBT на обе оси: некоторые любят погорячей

Сегодня в нашей ленте премьерный рассказ о проекте с участием полноразмерного японского внедорожника Toyota Sequoia III (третьего поколения), который мы реализовали весной 2024 года на площадке сервисного центра нашей компании. Для начала представим автомобиль.

Справка. Toyota Sequoia III (третьего поколения) - внедорожник 5 дв., J-класса, выпускается с 2022 года по н.в. Полный и задний привод, автомат; гибридный двигатель; производится в США.

Sequoia третьего поколения выпускается в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum и TRD Pro (все они перенесены из предыдущего поколения), а также флагманская комплектация Capstone, исполненная в люксовом стиле. Тойота Секвойя именно в этой комплектации участвовала в данном проекте.

Автомобиль выпускается в единственной конфигурации силовой установки и трансмиссии, которая обозначается как модификация «3,5 АТ»:
- гибридный 3,445 литровый двигатель V35A-FTS с двойным турбонаддувом V6 (торговое название «i-Force Max») мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 793 Н⋅м;
- коробка автомат, количество передач 10, привод задний (полный привод подключаемый);
- размеры – 5286*2022*1885 мм, клиренс 218 мм, колеса R16-R22;
- снаряженная масса 2551 кг, полная масса 3337 кг, топливный бак 85 л;
- эксплуатационные показатели: официальных данных пока нет.

Автомобиль Toyota Sequoia III также оснащен электрическим двигателем, который, как и ДВС, также участвует в передаче крутящего момента на колеса. Его мощность и крутящий момент составляют соответственно 48 л.с. и 250 Н*м. В зависимости от режима движения (старт, ускорение, дистанционная скорость, торможение) он работает один, или в паре с ДВС, или отключается от движения, переходя в режим рекуперации энергии (зарядки).

Этим взаимодействием достигается существенное улучшение эксплуатационных показателей автомобиля. В сравнении со своим предшественником 2-го поколения, по мнению некоторых автоэкспертов, его разгон до 100 км/час будет в районе 7-9 с (10-12 с), расход примерно 11 л (16,8 л). Что касается максимальной скорости, то при прочих равных условиях она будет существенно выше предельных 175 км/час. Ну и по объему выбросов CO2 новая «Секвойя» явно в большей степени соответствует своему «древесному названию».

Так что по своей динамике и эксплуатационным затратам это автомобиль «играет в более высокой лиге».
Настройки трансмиссии имеют несколько режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport S, Sport S+ and Custom driving modes в зависимости от комплектации. Плюс 2 режима при наличии буксируемого прицепа: TOW/HAUL. Буксировочная способность составляет примерно 4,3 тонны в зависимости от комплектации. Благодаря этому свойству новая «Секвойя» III весьма популярна в Северной Америке, и де факто там стала флагманом линейки «Тойота».

Что касается внешнего вида, то в 3-м поколении дизайн «Секвойи» полностью новый и, самое главное, ультрамодный. В отличие от общепризнанного флагмана линейки Тойота - Ленд Крузер 300, исполненного в достаточно ровном, безликом стиле, не вызывающем ярких эмоций, «Секвойя» III обладает своим запоминающимся и узнаваемым «лицом»: умеренно агрессивная фронтальная часть и мускулистый, атлетичный кузов, получившийся в результат гармоничного слияния уместных ломаных линий и подштамповок. Явная удача дизайнеров компании «Тойота».

В общем получился крутейший, суперсовременный аппарат. Все просчитано, учтено и выполнено по максимальной шкале. Казалось бы: «Ну, что еще нужно?» Однако есть одно «но»: инерция авто никуда не делась. Законы физики пока никто не отменял. При полной массе около 3,4 тонн автомобиль при экстренном торможении явно испытывает проблемы.  Следовательно, тормоза должны быть тоже «топ», а не серийные со средней, достаточно ограниченной производительностью.
По желанию нашего клиента мы должны были решить эту задачу. И мы с ней справились. Хорошо, что Toyota Sequoia имеет аналогичную тормозную систему с Land Cruiser 300, так что обошлось без сюрпризов. Мы подготовили максимальный комплект тормозов от мирового бренда JBT.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Если оценить все изменения, произошедшие с  автомобилем в 3-м поколении, то его можно сравнить с ракетой, взлетевшей в стратосферу. И наше участие в проекте только добавило этой «ракете» контроля и управляемости.

PS. Это «горячее» решение отработано на сотнях автомобилей, имеющих схожую конфигурацию тормозных узлов. Наш элитный клиент будет точно доволен, ведь «некоторые любят погорячей…»*
*Отсылка к американскому названию фильма «В джазе только девушки…»

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: