- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полная замена тормозов на китайском полноразмерном внедорожнике Tank 500: когда танку «море по колено»В последнее время в нашей летописи мы отмечаем премьеры в основном китайских автомобилей. Этот факт является прямым следствием ситуации сложившейся на отечественном авторынке, куда полноводной рекой нахлынули буквально десятки ранее неизвестных китайских «ноунеймов», о существовании которых еще 2 года назад никто даже и не подозревал, включая экспертов автомобильной отрасли. Но все меняется, и вот, наконец, вашему вниманию представляем еще один продукт производства китайского автопрома, полноразмерный внедорожник Tank 500. Справка. Tank 500 - внедорожник, J-класса, 5 дв., 7-ми местный, полный привод, автомат, гибридные и бензиновые двигатели мощностью от 299 до 408 л.с. Производится компанией Tank, выпускается с 2021 года по н.в. По традиции немного расскажем об основных характеристиках Tank 500, в модификации «3,0 АТ»: Также существует гибридная версия Tank 500 PHEV, оснащённая четырёхцилиндровым ДВС объёмом 2 литра с турбонаддувом, мощностью 299 л. с. и крутящим моментом 616 Н⋅м в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Но «китайские гибриды» в нашей стране остаются пока еще экзотикой: нет у них какой-либо длительной истории, а потому не вызывают они доверия. Дизайн автомобиля, в особенности его решетка, дает отсылку к моде 10-ти летней давности и в качестве образцов для подражания, видимо, выступили премиальные японские внедорожники, которые в последних по времени выпуска версиях уже сошли с этой дороги в поисках своего нового лица. Обилие «китайского хрома» на решетке, кузове, включая колесные диски, внушает серьезные опасения за будущий внешний вид автомобиля при эксплуатации в российских погодных условиях. Автомобиль явно выглядит морально устаревшим на фоне разнообразных концептов, регулярно демонстрируемых на родине его происхождения. Согласно положительным отзывам владельцев, Tank 500 получился добротным, а цена его бензиновой версии примерно в полтора - два раза ниже «Прадо». В итоге получаем относительно привлекательный коммерческий продукт: большой и относительно недорогой внедорожник. Тем более что достойного выбора за «вменяемые деньги» на российском авторынке в настоящее время все равно практически нет. Более того, Tank 500 практически вытеснил в автопарках компаний привычные для нас полноразмерные внедорожники Land Cruiser 300, которые они не могут покупать по схеме параллельного импорта. Исторически назначение у многих из них — автомобиль сопровождения, и в этой ситуации, придя «Крузеру» на замену, Tank 500 нашел себе уютную и «хлебную» нишу. При таком режиме эксплуатации предъявляются высокие требования к производительности и надежности тормозов. Поэтому мы подготовили комплект тормозной системы JBT для передней и задней оси на Tank 500. Передняя в размере 380х8:
Задняя ось в размере 380х4:
По всем свои техническим характеристикам системы JBT на голову превосходят серийные заводские тормоза, установленные на «Танке». Все специальные задачи, возлагаемые на автомобиль сопровождения, будут выполнены. Качество работы гарантируем. PS. Как говорится: «Танки грязи не боятся». А этим «танкам» с тормозами JBT теперь и «море по колено». По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |