Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полная замена тормозов на китайском полноразмерном внедорожнике Tank 500: когда танку «море по колено»

В последнее время в нашей летописи мы отмечаем премьеры в основном китайских автомобилей. Этот факт является прямым следствием ситуации сложившейся на отечественном авторынке, куда полноводной рекой нахлынули буквально десятки ранее неизвестных китайских «ноунеймов», о существовании которых еще 2 года назад никто даже и не подозревал, включая экспертов автомобильной отрасли. Но все меняется, и вот, наконец, вашему вниманию представляем еще один продукт производства китайского автопрома, полноразмерный внедорожник Tank 500.

Справка. Tank 500 - внедорожник, J-класса, 5 дв., 7-ми местный, полный привод, автомат, гибридные и бензиновые двигатели мощностью от 299 до 408 л.с. Производится компанией Tank, выпускается с 2021 года по н.в.

По традиции немного расскажем об основных характеристиках Tank 500, в модификации «3,0 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Н*м;
- коробка автомат, количество передач 9, привод полный;
- размеры – 4878*1934*1905 мм, клиренс 224 мм, колеса R18 - R20;
- снаряженная масса 2535 кг, полная масса 3025 кг.
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,6 с, расход – 11,5 л/100 км.

Также существует гибридная версия Tank 500 PHEV, оснащённая четырёхцилиндровым ДВС объёмом 2 литра с турбонаддувом, мощностью 299 л. с. и крутящим моментом 616 Н⋅м в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Но «китайские гибриды» в нашей стране остаются пока еще экзотикой: нет у них какой-либо длительной истории, а потому не вызывают они доверия.

Дизайн автомобиля, в особенности его решетка, дает отсылку к моде 10-ти летней давности и в качестве образцов для подражания, видимо,  выступили премиальные японские внедорожники, которые в последних по времени выпуска версиях уже сошли с этой дороги в поисках своего нового лица.

Обилие «китайского хрома» на решетке, кузове, включая колесные диски, внушает серьезные опасения за будущий внешний вид автомобиля при эксплуатации в российских погодных условиях. Автомобиль явно выглядит морально устаревшим на фоне разнообразных концептов, регулярно демонстрируемых на родине его происхождения.
Некоторым отечественным автоэкспертам Tank 500 видится как конкурент Toyota Land Cruiser Prado, однако, на наш взгляд, эту параллель можно провести только в части размеров и веса автомобилей. По всем остальным характеристикам «Танк» скорее занимает промежуточное положение между Toyota Land Cruiser Prado и флагманом компании Toyota - Land Cruiser 300. Так сказать, нашел себе место в стройном ряду.

Согласно положительным отзывам владельцев, Tank 500 получился добротным, а цена его бензиновой версии примерно в полтора - два раза ниже «Прадо». В итоге получаем относительно привлекательный коммерческий продукт: большой и относительно недорогой внедорожник. Тем более что достойного выбора за «вменяемые деньги» на российском авторынке в настоящее время все равно практически нет.

Более того, Tank 500 практически вытеснил в автопарках компаний привычные для нас полноразмерные внедорожники Land Cruiser 300, которые они не могут покупать по схеме параллельного импорта. Исторически назначение у многих из них — автомобиль сопровождения, и в этой ситуации, придя «Крузеру» на замену, Tank 500 нашел себе уютную и «хлебную» нишу.

При таком режиме эксплуатации предъявляются высокие требования к производительности и надежности тормозов. Поэтому мы подготовили комплект тормозной системы JBT для передней и задней оси на Tank 500.

Передняя в размере 380х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

По всем свои техническим характеристикам системы JBT на голову превосходят серийные заводские тормоза, установленные на «Танке». Все специальные задачи, возлагаемые на автомобиль сопровождения, будут выполнены. Качество работы гарантируем.

PS. Как говорится: «Танки грязи не боятся». А этим «танкам» с тормозами JBT теперь и «море по колено».

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: