Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Своевременная поддержка элитного полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade IV: и снова «на штурм»

Сегодня мы расскажем об очередном проекте с американским премиальным полноразмерным внедорожником Cadillac Escalade IV, реализованным на площадке сервисного центра нашей компании весной 2024 года.

Последние несколько лет представители модели Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд») 4-го и 5-го поколения являются постоянными героями наших публикаций, и о них мы рассказали практически все. Не смотря на это, мы вновь обращаемся к данной теме, так как наблюдаем, что в «отечественном автопарке» существует еще довольно значительная доля данных элитных авто, которым в силу изменений, произошедших за последние 2 года на российском авторынке, требуется элементарная поддержка, в том числе, в части усиления тормозных систем.

Напомним нашему читателю, что Cadillac Escalade 4-ой генерации производился в период 2014 – 2020 гг, так что к моменту визита к нам автомобилю нашего клиента было не менее 4-х лет. Это достаточный срок, чтобы оценить все достоинства и слабые стороны автомобиля.

Пришедший ему на смену «Эскалейд 5» по своим тактико-техническим характеристикам не сильно от него отличается. Предлагаем вам самим оценить это, ведь все познается в сравнении (жирным шрифтом выделены данные «Эскалейд 5»).

Рассмотрим самую распространенную модификацию «6.2 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л/ 6,2 л, мощностью 426 л.с./416 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м/624 Н*м;
- трансмиссия АКПП8/АКПП10, привод полный/ привод полный;
- размеры 5179/2044/1889 мм/5766*2059*1942 мм, клиренс 201 мм/205 мм, колеса R20/R22;
- снаряженная масса 2651 кг/2850 кг, полная масса 3311 кг/3590 кг;
- максимальная скорость 240 км/час/180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,5 с/6,8 с, смешанный расход 14,7 л/100 км пути /13,7 л.
Как это видно, в 5-м поколении автомобиля производитель не внес каких-то кардинальных изменений: немного увеличил размеры, как следствие, на 200 кг выросла снаряженная масса авто, существенно возросла грузоподъемность внедорожника (на 280 кг), снизился потолок скорости.

В части эксплуатационных характеристик был сделан акцент на придание дополнительных внедорожных качеств в ущерб шоссейным, скоростным. Не забывайте, что «Экскалейд» - это, прежде всего, внедорожник. Но резвый и быстрый.

И про тормоза не забыли. Производитель по сравнению с 4-ой генерацией автомобиля внес некоторые коррективы, установив на переднюю ось 4-х поршневые механизмы вместо 2-х поршневых «плавающих скоб». Правда, никакого видимого эффекта это не дало. Разогнавшийся автомобиль по-прежнему «не хочет останавливаться» и на шоссе с учетом своего веса и габаритов представляет собой объект особого внимания.

Возвращаясь к герою нашего рассказа, а именно «Эскалейду» 4-го поколения, мы понимаем, что дисбаланс в его разгонной динамике, максимальной скорости движения, с одной стороны, и инерции торможения, определяемой его массой и скоростью, с другой стороны, оказался еще больше. А стоят на нем заводские тормозные механизмы, которым под силу только подтормаживать при неспешной езде по пересеченной местности. И это их предел. Так что для ликвидации дисбаланса нужны эффективные, проверенные временем исполнительные механизмы. Потому что экспериментировать на столь дорогом и статусном автомобиле себе дороже.

Для данного авто мы традиционно держим комплекты тормозной системы JBT максимальной производительности.

Передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршей;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Поддержка оказалась своевременной: автомобиль обрел второе дыхание.
PS. Вот так, очередной «штурмовик» (смысловое значение слова Escalade) снова продолжил свой «поход». Однако, не слабая поддержка «грозному вояке!..»

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: