- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Своевременная поддержка элитного полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade IV: и снова «на штурм»Сегодня мы расскажем об очередном проекте с американским премиальным полноразмерным внедорожником Cadillac Escalade IV, реализованным на площадке сервисного центра нашей компании весной 2024 года. Последние несколько лет представители модели Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд») 4-го и 5-го поколения являются постоянными героями наших публикаций, и о них мы рассказали практически все. Не смотря на это, мы вновь обращаемся к данной теме, так как наблюдаем, что в «отечественном автопарке» существует еще довольно значительная доля данных элитных авто, которым в силу изменений, произошедших за последние 2 года на российском авторынке, требуется элементарная поддержка, в том числе, в части усиления тормозных систем. Напомним нашему читателю, что Cadillac Escalade 4-ой генерации производился в период 2014 – 2020 гг, так что к моменту визита к нам автомобилю нашего клиента было не менее 4-х лет. Это достаточный срок, чтобы оценить все достоинства и слабые стороны автомобиля. Пришедший ему на смену «Эскалейд 5» по своим тактико-техническим характеристикам не сильно от него отличается. Предлагаем вам самим оценить это, ведь все познается в сравнении (жирным шрифтом выделены данные «Эскалейд 5»). Рассмотрим самую распространенную модификацию «6.2 АТ»: В части эксплуатационных характеристик был сделан акцент на придание дополнительных внедорожных качеств в ущерб шоссейным, скоростным. Не забывайте, что «Экскалейд» - это, прежде всего, внедорожник. Но резвый и быстрый. И про тормоза не забыли. Производитель по сравнению с 4-ой генерацией автомобиля внес некоторые коррективы, установив на переднюю ось 4-х поршневые механизмы вместо 2-х поршневых «плавающих скоб». Правда, никакого видимого эффекта это не дало. Разогнавшийся автомобиль по-прежнему «не хочет останавливаться» и на шоссе с учетом своего веса и габаритов представляет собой объект особого внимания. Возвращаясь к герою нашего рассказа, а именно «Эскалейду» 4-го поколения, мы понимаем, что дисбаланс в его разгонной динамике, максимальной скорости движения, с одной стороны, и инерции торможения, определяемой его массой и скоростью, с другой стороны, оказался еще больше. А стоят на нем заводские тормозные механизмы, которым под силу только подтормаживать при неспешной езде по пересеченной местности. И это их предел. Так что для ликвидации дисбаланса нужны эффективные, проверенные временем исполнительные механизмы. Потому что экспериментировать на столь дорогом и статусном автомобиле себе дороже. Для данного авто мы традиционно держим комплекты тормозной системы JBT максимальной производительности. Передняя ось 405х8:
Задняя ось 380х4:
Поддержка оказалась своевременной: автомобиль обрел второе дыхание. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |