- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Апгрейд передних тормозов на «винтажном» седане Saab 9-5: как мы наладили тормоза шведскому «автодолгожителю»Столько произошло событий в нашей стране за последние 2,5 года, что, когда на площадке сервисного центра нашей компании мы увидели шведский седан Saab 9-5 (Сааб), мы не сразу смогли вспомнить эту когда-то популярную европейскую модель. Более того, порывшись в наших «анналах», мы нашли всего 2 проекта, реализованных с этим «долгожителем», и то это было аж в 2010 году! Так что в наших «отношениях» с «Саабом» случилась пауза длиною в 14 лет! Целая эпоха! Модель Saab 9-5 производилась в период с 1997 по 2012 годы в 2-х поколениях при 2-х рестайлингах. Второе поколение Saab 9-5 появилось в 2010 году, однако в 2011 году компания была признана банкротом, поэтому в 2012 году производство модели было остановлено. На маркетплейсе auto.ru мы смогли найти несколько объявлений о продаже данных авто, и этот факт безусловно делает им честь. Данные автомобили имеют срок жизни примерно 23-27 лет! Очень достойно! А значит их двигатели обладают огромным эксплуатационным ресурсом. Этот «возрастной феномен» стал возможным благодаря тому, что производитель изначально был заинтересован в производстве автомобиля высокого качества и в интересах покупателя. А вот современные автомобили, к сожалению, в основном, строятся в расчете на минимальную себестоимость производства и максимальные продажи при эксплуатационном ресурсе 5-10 лет. Обратимся к техническим характеристикам самой распространенной модификации 3.0 АТ: И по нынешним меркам динамические характеристики «винтажного» авто вызывают уважение. Это быстрый и мощный седан. Съем мощности с единицы объема двигателя соответствует лучшим образцам того времени. Сейчас, конечно, выпускаются автомобили с более высоким к.п.д. мотора. Ну и побочный эффект – это расход: при таком объеме двигателя тоже немалый. Автомобиль Saab 9.5 на сегодняшний момент найти в хорошем состоянии довольно проблематично. Тем не менее в узкой прослойке фанатов марки еще можно встретить «живые» экземпляры. К нам обратился один из счастливых обладателей такого авто с запросом на улучшение передних тормозов. Колесные диски в 17 дюймов ограничивают установку тормозного диска диаметром более 330 мм, поэтому наш выбор ожидаемо остановился на максимальном комплекте тормозов JBT в размере 330х6:
Все прошло, как нельзя, удачно. В настоящее время мы взяли в работу проект по оснащению и задней оси, на которой мы планируем разместить систему с тормозным диском 330 мм и 4 поршневыми суппортами. При двухосевой схеме размещения тормозов JBT автомобиль сможет беспроблемно и безопасно поддерживать абсолютно любой режим передвижения. PS. Вот так, легко, мы наладили тормоза очередному «долгожителю», который пополнил нашу коллекцию раритетов. Если надо, обращайтесь! Всегда поможем!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |