- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT для американского пикапа Ford F150 XIV Raptor, или, как мы «заточили когти грозному ящеру»Весьма популярные в начале 2000-х годов автомобили марки «Форд», значительная часть из которых производилась на территории нашей страны в г.Всеволожске Ленинградской области, после закрытия завода «Форд Соллерс» в 2019 году несколько утратили свои позиции на отечественном авторынке. Данный факт отразился и на статистике обращений в нашу компанию от владельцев разнообразных «фордов», так что мы уже стали как-то подзабывать о существовании знаменитого американского бренда. И тем не менее, время от времени у нас случаются новые проекты с автомобилями данного производителя. Совсем недавно, текущей зимой, нас порадовал своим визитом американский спортивный пикап Ford F-150 XIV, двойная кабина Raptor SuperCrew. Первый и единственный за всю историю существования нашей компании! Так что чудеса еще случаются… Справка. Ford F-150 XIV, пикап, двойная кабина Raptor SuperCrew, годы выпуска 2020 — н.в; J-класс, полный привод; автомат, бензиновые двигатели мощностью от 450 до 700 лошадиных сил. F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более семидесяти лет. С момента своего появления в 1948 году компания продала несколько десятков миллионов пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Северной Америке в течение последних 30 лет. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty. Так что «наш F-150» относится к самой «легкой» категории этих «легких грузовиков». Немного ассоциаций. XIV поколение. Четырнадцать поколений? Что-то не припомню что-то подобное. Название напоминает титул французских королей, а ля, Людовик XIV. Правда там история, измеренная в людских поколениях, а это, примерно, 20-25 лет. Здесь тоже история в поколениях длиной 5-6 лет. И тем не менее впечатляет. Прикосновение к живой истории. С такой легендарной историей автомобиль просто не может быть плохим, сырым, недоработанным и т.п. Обратимся к техническим характеристикам самой распространенной на российском рынке модификации 3.5 АТ: На российском рынке также предлагается еще более мощная версия с бензомотором V8 объемом 5,2 л, мощностью 700 л.с. и максимальным крутящим моментом 870 Н*м. Двигатель с высокой энергоотдачей и динамичный разгон на уровне спорткаров (5,4 с). Казалось бы, зачем он ему, грузовичку? Вроде, непрактично? И ценник в районе 15 млн. руб., по цене «однушки» сразу за пределами Садового кольца. Машина по цене объекта недвижимости. По общепринятым понятиям, это очень дорого. А обладание этим «покоренным хищником», легко подчиняющимся командам своего хозяина, видимо, доставляет такой кайф, что все, казалось бы, разумные и рациональные соображения уходят на второй план. Что касается нашего проекта, то учитывая массу Ford F150 Raptor и размерность штатных тормозов любой владелец такого авто однозначно столкнется с недостаточной эффективностью тормозной системы. Процесс тюнинга тормозов на F150 Raptor осложняется тем, что, как правило, на машине используются штатные колеса размером 17 дюймов, что позволяет установить комплект тормозов JBT только на переднюю ось и тот в размере, не соответствующем массе авто. В этом случае производительность тормозной системы все равно оказывается недостаточной. К счастью, наш клиент использует колесные диски 20 дюймов, что нам полностью развязывает руки в данном вопросе. Мы спроектировали и установили комплекты тормозной системы JBT на переднюю и заднюю ось. Передняя ось в размере 405х8:
Задняя ось 380х4:
Остановить спортивного Раптора при агрессивной езде штатными тормозами не представляется возможным, поэтому мы будем рады помочь вам решить эту проблему. PS. Вот так мы «заточили когти грозному летающему ящеру». И открыли еще одну знаковую страничку в нашей летописи. Сколько их еще будет? Посмотрим… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |