- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Установка передних тормозов JBT на Mercedes-Benz Gelandewagen II рестайлинг 4 (W463): адаптируем «военный» внедорожник к городским условиям эксплуатацииНе прошло и 2-х месяцев, как к нам приехал «на апгрейд» еще один Гелендваген, только на этот раз не «военизированный вариант» в кузове W464, а его гражданская версия - Mercedes-Benz G-класс II рестайлинг 4 в кузове W463. Так что наша коллекция проектов с легендарным Гелендвагеном стабильно пополняется вне зависимости от ситуации, складывающейся в последнее время на отечественном авторынке. Во 2-ом поколении, в данном кузове W463 автомобиль выпускался в период с 1990 по 2018 гг, а 3-е поколение производится с 2018 года по настоящее время в том же 463-м кузове, что в целом указывает на то, что при неизменной в течение почти четверти века силовой конструкции (рама, кузове, трансмиссия, ходовая часть), когда-то позаимствованной у своего прародителя, разработанного под нужды германского военного комплекса, автомобиль остается по-прежнему современным и привлекательным. А 4-ре рестайлинга, проведенные во 2-м поколении, решали задачу поддержания интереса к данной модели за счет регулярного обновления внешних деталей кузова, интерьера, панели приборов и интеграции некоторых электронных помощников водителю. С другой стороны, при всех изменениях автомобиль по-прежнему сохраняет свой индивидуальный, узнаваемый, брутальный облик. На него всегда есть спрос среди автолюбителей. Ценят его за надежность, уникальность, статусность. Рассмотрим модификацию 4.0 АТ в топовой комплектации G500: Не смотря на очень приличный потолок скорости, на уровне элитных кроссоверов, скорость не является стихией данного автомобиля. Это прежде всего внедорожник. Он создан для бездорожья. Поэтому, когда наши некоторые темпераментные автолюбители начинают «гонять» на нем по асфальту со скоростями на уровне премиальных седанов и кроссоверов, штатная тормозная система Гелендвагена при экстренном торможении с такими нагрузками просто не справляется, создавая рискованные ситуации для себя самого и окружающих автомобилей. Необходима замена тормозов на более производительные. Вот к такому выводу пришел наш новый клиент, в течение нескольких лет наблюдая за «вялым торможением» своего любимого Гелендвагена в городских условиях и на трассе. Оценив ситуацию, наш клиент выбрал максимальный передний комплект JBT под колеса R20 в размере 405х8:
Это не самое эффективное решение, тем не менее, оно позволит получать удовольствие не только от разгона мощного внедорожника, но и от торможения! А производительность системы и ресурс расходных материалов вас приятно удивят. PS. Вот такими простыми методами мы адаптируем, по сути, военный внедорожник под эксплуатацию на асфальте. Обращайтесь… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |