- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Улучшение тормозов китайского премиального кроссовера Geely Tugella I: устраняем пробелы в профиле безопасности автоПрошел без малого год, и мы вновь обращаемся к теме усиления тормозов на китайском премиальном купе-кроссовере Geely Tugella I по факту недавно реализованного проекта на площадке сервисного центра нашей компании. Напомним, что Geely Tugella I – городской кроссовер C-класса, премиальная модель в продуктовой линейке китайского автоконцерна Geely Group, полный и передний привод, автомат и робот, бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 177 до 258 лошадиных сил. Об истории происхождения, названии, технических характеристиках и оценках экспертов авторынка мы написали в своей заметке от 23.05.2023 (см. раздел «Новости» на сайте компании), так что возвращаться к этому не будем. А перейдем сразу к описанию проекта. Многие владельцы Geely Tugella I задумываются об улучшении тормозов. Такое заключение было сделано на основании запросов, которые регулярно к нам поступают. И мы попытались разобраться в чем дело. Одна из причин - это малый размер тормозных дисков (передние - 322 мм, задние - 302 мм) на фоне достаточно «больших» колес R19, R20. Очевидно, что при весе более 2-х тонн и высоком потолке скорости (210 км/ч) мощности штатных тормозов при всех прочих равных условиях явно будет не хватать. Предположим, что выбор заведомо малого размера дисков является осознанным решением китайских инженеров, видимо, строивших автомобиль для внутреннего рынка, под ментальность китайцев, отличающихся мирным, спокойным нравом, никуда никогда не спешащих и делающих все по своему четкому распорядку. Но в нашей стране этот подход не работает. У нас совсем другие люди. Просто так получилось, что в нашу страну попали автомобили, которые изначально не были предназначены для нее. Второй момент - это цена комплекта. Часто, достаточно высокий ценник на комплекты JBT на фоне цены автомобиля вводит некоторых владельцев Geely Tugella в состояние ступора, но такова суровая реальность отечественного рынка. Наша компания является лишь одним из операторов этого рынка, которая живет по его правилам и пытается как-то существовать. На рынке всегда можно найти продукцию за меньшую цену, но более низкого качества. При этом проблема слабых тормозов решена не будет. Под большие колеса своего «быстрого» кроссовера он выбрал проверенный передний комплект тормозов JBT на переднюю ось в размере 355х4:
Это базовое решение, которое безусловно, зримо улучшит процесс торможения кроссовера. А термостойкость комплектующих и длительный жизненный ресурс станут прекрасной компенсацией понесенных затрат. PS. Менять тормоза на более производительные или нет — решать вам. Но, по нашему мнению, кроссовер Geely Tugella имеет серьезные пробелы в своем профиле безопасности, и мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |