- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полный апгрейд тормозов на военизированном внедорожнике Mercedes-Benz G-Class W464, или «новый-старый вояка» снова в делеСегодня, после двухлетнего перерыва, в связи с проектом, реализованным осенью 2023 года, мы.вновь обратимся к теме усиления тормозов на культовом немецком внедорожнике Mercedes-Benz G-Class или, как его называет производитель - Gelandwagen (Гелендваген, с нем. языка – внедорожник). Речь пойдет о его военизированном варианте в кузове W464, который по своей технической «начинке» является аналогом гражданской версии Гелендвагена 3-го поколения в кузове W463. Справка. Gelandwagen III W463 - 5-ти дверный, 4-х местный внедорожник, J-класса, полный привод, автомат, дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 249 до 422 л.с.; производится с 2018 года по настоящее время. Напомним, что Гелендваген ведет свою историю с 1979 года. За это время он совершил эволюцию, превратившись из утилитарного военного внедорожника в объект гражданского автокульта. Специальная версия автомобиля в кузове W464 увидела свет в 2022 году, представляет собой вездеход, предназначенный для спасательных и специальных операций, включая военные. Ее базовыми отличиями являются высокая прочность конструкции, «всепроходимость» и «всепогодность», высокая надежность, адаптивность к установке специального оборудования и снаряжения, значительная грузоподъемность. При допустимом весе в полном снаряжении 3,5 тонны доступна грузоподъемность 1,0 тонны. Из них до 200 кг можно перевозить на крыше. Дополнительный груз можно перевозить с помощью 3,5-тонного прицепа. Рассмотрим краткие технические характеристики гражданской версии MB G-class (W463) в модификации «2.9 АТ», представленной на российском рынке, являющейся аналогом W464: Но мы знаем, что скорость - не его стихия. Cтихия Гелендвагена - бездорожье. Соответственно, мы понимаем, что штатные тормоза обладают умеренной производительностью, специально заданной производителем, и на шоссе будут возникать проблемы. Хотя, следуя меткому определению одного из владельцев «Гелика»: Конечно, второй такой «тачки» просто не существует… Что касается нашего проекта, то мы не знаем и не хотим знать, какими путями к нам в страну попал «военный Гелендваген» из Германии. Но раз он ездит по нашим дорогам, значит его владелец имеет все законные разрешения. Наш новый клиент - владелец Гелендвагена в кузове W464, за полгода эксплуатации своего военизированного внедорожника смог убедиться в том, что при своей активной манере езды подвергается повышенному риску, поскольку штатная тормозная система в экстрарежимах явно не справляется со своими функциями. С другой стороны, у этих решений нет полноценных задних многопоршневых комплектов, в отличии от продукции компании JBT. А для извлечения максимальной производительности из тормозной системы полноценная задняя ось просто необходима. Поэтому в данном конкретном случае после детального изучения всех решений по улучшению тормозов Mercedes-Benz G-Class выбор абсолютно логично остановился на комплекте тормозной системы JBT максимальной производительности. Передняя ось 405х8:
Задняя ось 380х4:
Существенным плюсом данного комплекта JBT является наличие механизмов стояночного тормоза на задней оси автомобиля, чего в заводских конфигурациях тормозных систем от производителя «просто нет от слова совсем». PS. «Гелик» - это игрушка для взрослых дядей, кто в детстве не наигрался в «войнушку». И нам приятно, что мы смогли помочь «новому-старому вояке» снова оказаться в деле! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |