- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Надежные передние тормоза JBT на премиальный седан Kia K5 III, или собираем «конструктор» под любой профиль ездыСледуя нашей давней традиции, мы периодически возвращаемся к сюжетам, о которых ранее мы уже написали, и всегда поводом для этого служит очередной реализованный проект. Вот и в этот раз речь пойдет о недавнем проекте замены тормозов на корейском премиальном седане Kia K5 III, о котором мы последний раз написали в августе 2023 года. (см. раздел «Новости» на нашем интернет-сайте). Тогда же мы оценили его технические характеристики и возвращаться к ним сегодня не будем. Напомним, что это седан D-класса, передний и полный привод; робот и автомат, бензиновые, СУГ и гибридные двигатели мощностью от 146 до 294 лошадиных сил; годы выпуска с 2019 по 2023. В 2023 году вышла версия Kia K5 III рестайлинг, о которой мы напишем, судя по всему, уже в начале 2025 года. Если говорить динамическом профиле K5, то он обладает достаточно высоким скоростным потолком (до 216 км/ч), средней для его класса динамикой разгона (8,6 с) и уже достаточно приличной массой в полной загрузке (около 2-х тонн). Если ездить на нем в режимах, превышающих 2/3 паспортного скоростного потолка, то с учетом скромной производительности штатных тормозов, при экстренном торможении он будет испытывать очевидные проблемы. Ну и в качестве довеска - передающаяся из поколения в поколение слабая термостойкость роторов и низкий жизненный ресурс комплектующих (колодки/диски), не превышающий 25-30 тысяч км. Эти данные мы получили на основе анализа показаний спидометров автомобилей и информации, полученной от владельцев. А теперь обратимся к ездовому профилю покупателей подобных комфортабельных и быстрых автомобилей. Покупатели разные. В основном от 25 до 45 лет, с активной манерой езды и еще молодежным задором в глазах. Но есть нюансы. Кому-то надо просто покрасоваться крутым автомобилем, кому-то нужен драйв и скорость для выработки адреналина, а кому-то и то, и другое. И финансовые возможности тоже могут сильно отличаться. Поэтому нам приходится учитывать все нюансы, прежде чем что-то предложить. Это как у портного, который должен сшить костюм по фигуре, и запросам своего клиента по цвету, качеству ткани, расположению карманов, пуговицам и т.п. Конечно портному сформировать образ будущего костюма сложнее, чем нам, так как слишком много нужно учесть неформализованных моментов. У нас ситуация попроще. Это подобно созданию несложной конструкции из простых деталей. Для седанов мы можем предложить, как минимум, 3-4 варианта уже готовых решений. Каждый из них обсуждаем с клиентом. Потом он оценивает свои «финансы» и после этого выбирает решение. Вот, собственно, и все. Мы традиционно держим в наличии комплекты тормозной системы JBT на Kia K5 в широком ассортименте под любые задачи. Хотите максимальную производительность? Пожалуйста, к вашим услугам максимальный комплект с дисками 355х32мм и 6-ю поршневыми суппортами. Хотите решить вопрос улучшения «малой кровью»? Пожалуйста, базовое решение с дисками 330х32мм и 4-мя поршневыми суппортами к вашим услугам. В данном конкретном случае клиент остановил свой выбор на «промежуточном», но достаточно сбалансированном, стильном комплекте JBT в размере 355х4 под колеса R18:
В процессе подбора тормозной системы на Kia K5 помните, что в природе не существует многопоршневых комплектов улучшенной тормозной системы, которая встанет на Kia K5 без колесной проставки в оригинальные колесные диски. Если вы по каким-то причинам не приемлете установку колесной проставки, вам придется заказать колеса специальной формы. PS. Вот так, зная динамический профиль автомобиля, принимая во внимание ездовой профиль водителя, вместе с клиентом собираем надежный и эффективный «тормозной конструктор»! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |