- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Genesis GV80 с передними тормозами JBT, или очередное элитарное пополнениеВпервые представляем среднеразмерный кроосовер Genesis GV80 I (первого поколения) премиум-класса производства люксового подразделения концерна Hyunday Motors (годы выпуска 2020 – 2023). Это первый кроссовер в линейке компании Genesis; официально представлен в январе 2020 года. Является плодом совместной работы команд дизайнеров Genesis в Корее, Европе и США. Осенью 2023 года вышла рестайлинговая версия автомобиля. Построен на новой заднеприводной архитектуре; двери, капот и задняя дверь изготовлены из алюминия. Рассмотрим краткие ТТХ самой популярной в нашей стране модификации 3.0 АТ: Как говорится, все на уровне. Комментарии излишни. Одни комплименты! Помимо того, что в данном сверхтехнологичном «девайсе на колесах» по умолчанию присутствуют практически все известные на рынке электронные помощники, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые, относительно новые из них. Например, подвеска с электронным управлением и автоматическим распознаванием дорожных неровностей через фронтальную камеру. Или система предотвращения столкновения с автомобилем, движущимся в перпендикулярном направлении, при выезде с парковки задним ходом. Также необходимо отметить систему активного подавления дорожного шума через внутрисалонные динамики и использование сенсорного контроллера с функцией распознавания рукописного ввода текста вместо сложного ввода с клавиатуры для ввода навигационной информации. Вот так, все просто и понятно… А вот какие эпитеты выдала компания-производитель в адрес своего детища: атлетичное сложение и брутальный характер, комфорт и безопасность, полное техническое превосходство и элегантность, стиль и уверенность, истинная премиальность. Пожалуй, добавить тут нечего. А что там с ходовой частью? Какое там стоит «железо»? К сожалению, тут все как обычно: среднее качество материалов, склонность к перегреву, невысокая производительность и скромный жизненный ресурс штатных тормозных механизмов. Как у всех «корейцев». Несмотря на то, что компания-производитель называет GV80 спортивным кроссовером… Т.к. эффективность замедления на штатных комплектующих его тоже не очень устраивала, было принято решение о полной замене передних тормозов. И вполне логично, что он обратил внимание на лучшее решение на российском рынке — тормозную систему JBT. Передняя ось 380х8:
Клиент был очень доволен. Он прекрасно понимал, что при выборе тормозной системы радость от низкой цены длится гораздо меньше, чем удовольствие от эксплуатации качественного продукта… PS. Итак, в нашем весьма демократичном клубе JBT состоялось еще одно элитарное пополнение, положившее начало еще одной страничке истории… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |