- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние тормоза JBT для представительского Mercedes-Benz S-Class Long VI (W222): сезон автопремьер премиум-класса продолжаетсяОткрываем еще одну страничку нашей летописи. Речь пойдет о премиальном седане Mercedes-Benz S-Class VI (шестого поколения) Long в кузове W222. По сложившейся традиции, сначала презентуем нового члена нашего неформального «клуба автолюбителей JBT». Mercedes-Benz W222 шестого поколения флагманской серии представительских автомобилей высшего S-класса одноименной немецкой марки производился в период с 2013 по 2020 гг с одним рестайлингом, а его начальная версия, т.е. «чистое» 6-ое поколение в период с 2013 по 2017 гг. Именно о ней c удлиненной базой (Long) пойдет сегодня наш рассказ. Справка. Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) – седан Long F-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые, дизельные и гибридные двигатели мощностью от 204 до 530 лошадиных сил. MB S-Class выпускался в вариантах кузова седан (с укороченной и удлинённой колёсными базами), купе и кабриолет (с 2015 года). Кроме того, имеет высокопроизводительные модификации от подразделения концерна Mercedes-Benz - тюнинговой спортивной компании AMG (S63 AMG и S65 AMG) в кузовах седан, купе и кабриолет, а также самую роскошную версию с чрезвычайно длинной колесной базой (модель длиной 6.5 метра) лимузин — Pullman, от дочернего бренда Mercedes-Maybach. Название «Pullman» изначально применялось для железнодорожных вагонов с роскошными купе и открытой планировкой, изготовленных американской компанией Pullman Palace Car Company. Рассмотрим краткие тактико-технические характеристики модификации BM S Long «4,7 АТ» или по-простому «S500»: Прямо скажем, выдающиеся мощность и, соответственно, динамические показатели. Производительность штатных тормозов, как минимум, должна соответствовать уровню крутящего момента на колесах авто при торможении с максимальных скоростей. В общем, так в начале, как правило, и происходит. Но со временем любая система объективно уменьшает свою эффективность, и со временем выходит на критически опасный уровень работы. Вот тут-то и надо правильно решить вопрос ее обновления. В части нашего клиента, его Mercedes S-Class Long W222 часто перемещается от места работы к месту проживания по автомагистрали М11 на высоких скоростях, и владелец отмечает падение эффективности замедления после 2-3 эффективных торможений. Не удивительно, имея ввиду автомобильный возраст его «пятисотого» и объективный износ тормозных механизмов. Что же может предложить клиенту наша компания? В зависимости от комплектации производитель использует тормозные диски (роторы) диаметром от 320 до 360 мм. Наша компания в данные размеры колесного узла может установить роторы большего размера (от 380 до 405 мм). В комплекте к ним поставляются суппорты (от 4-х до 8-ми поршней). Таким образом можно кратно повысить производительность тормозов. Конфигурация комплекта подбирается под массу, энерговооруженность и практический диапазон скоростей автомобиля. После краткого ознакомления с возможными конфигурациями комплектов JBT, клиент остановил свой выбор на комплекте на переднюю ось в размере 405х8:
Данный комплект обеспечит достаточную производительность тормозов при не агрессивном, плавном стиле вождения и комфортное, эффективное замедление даже при серии торможений. Ожидаем, что в ближайшие 3-4 года никаких проблем с безопасностью автомобиля у клиента не возникнет. PS. Итак, сезон автопремьер премиум-класса продолжается. Сколько их еще будет? Видимо, немного… С тормозами JBT вас ожидает По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |