- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Премиальный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander III (XU50) рестайлинг с передней тормозной системой JBT: все прошло как нельзя удачноВ июле прошлого 2022 года мы рассказали о проекте усиления передних тормозов на полноразмерном кроссовере премиум класса Toyota Highlander IV (Тойота Хайлендер) 4-го поколения (годы выпуска 2019 – 2023) в кузове XU70, и вот летом 2023 года мы реализовали аналогичный проект с его предшественником, а именно, Toyota Highlander III рестайлинг (XU50), выпускавшемся в период 2016 - 2019 гг. Познакомимся кратко с его основными техническими характеристиками в модификации «3.5 АТ»: Сравним эти 2 автомобиля. Начнем с общего: двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Соответственно, эксплуатационные показатели одни и те же. Правда, появилась версия более современного Хайлендера с форсированным двигателем мощностью 295 л.с. Отличия минимальны, несмотря на то, что речь идет о представителях разных поколений: у «преемника» другой кузов, усиленный и слегка «усушенный», из-за чего снаряженная масса немного уменьшилась (2015/2110 кг); увеличенный багажник; слегка возросший клиренс (204/200 мм), вместо колес R19 появились R18 и R20. Вот, пожалуй, и все. Как вывод, тормоза обладают достаточным качеством, чтобы производитель традиционно не тратился на доработку узлов, если может и так на них заработать на постгарантийном обслуживании автомобиля. Но такой подход вряд ли разделяют миллионы отечественных автолюбителей… Что касается Хайлендера 3 нашего нового клиента, то он не захотел менять проверенный годами эксплуатации и тысячами километров автомобиль на какого-то нового распиаренного "китайца", и решил устранить слабое место, а именно, усилить переднюю тормозную систему. Тем более, что состояние исполнительных механизмов его авто указывало на их близкую «кончину». Кстати, пользуясь случаем, хочется предостеречь некоторых владельцев бизнес-седанов Тойота Камри, которые пытаются поставить себе тормоза от Хайлендера в расчете на то, что они обладают более высокой производительностью и термостойкостью. Это далеко не так. Как говорится, меняют «шило на мыло». А результат, никакой! Лучше вообще ничего не делать, чем пойти данным тупиковым путем. В итоге кроме разочарования и потраченных денежных средств не получите ничего. А клиент по нашей рекомендации выбрал проверенное годами решение - классический передний комплект тормозов JBT в размере 355х6:
Все прошло как нельзя удачно. Еще один довольный клиент сможет получить удовольствие от комфортного вождения и оценить высокое качество продукции JBT. Надеемся, что и многим другим обладателям премиальных кроссоверов то же представится такая возможность… PS. Комплекты JBT работают на любых автомобилях! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |