- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT для премиального кроссовера Volkswagen Touareg: когда сделан однозначный выборКак-то так получается, что за последние несколько лет, примерно раз в год, у нас появляется повод написать о среднеразмерном премиальном кроссовере Touareg (далее – «Туарег») от компании Volkswagen. Это уже стало традицией, так что не будем от нее отступать. Также за последний год в наших публикациях мы стали регулярно указывать основные технические характеристики автомобилей, впервые побывавших в сервисном центре нашей компании, или тех, чьи характеристики мы ранее не указывали. Вот к ним и относится наш «старый, добрый приятель «Туарег»… Кроссовер относится к J – классу, оснащается бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями мощностью от 231 (дизель) до 462 л.с. (гибрид). На вид строгий, элегантный, в меру брутальный внедорожник и одновременно «сгусток автотехнологий». Ездовая часть представлена системой полного привода 4Motion, позволяющая изменять режимы движения в зависимости от состояния дорожного полотна. Если дороги, как таковой, нет, ничего страшного. «Туарег» обладает регулируемым клиренсом: настройки подвески позволяют преодолевать вброд твердые препятствия высотой до 300 мм и водяной барьер высотой до 570 мм. Опционально устанавливаются режимы Off-Road и Special Off-Road, увеличивающие базовую высоту кузова на 25 и 70 мм соответственно. Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях кузов может опускаться на 15-25 мм, а для удобства при погрузке багажника снижаться на целых 40 мм. В общем, автомобиль адаптируется практически под любую дорожную ситуацию. Несмотря на свое внедорожное происхождение, «Туарег» и на шоссе способен «уйти в отрыв», на что указывают его динамические качества, а его максимальной скорости позавидовал бы любой «заряженный» седан из премиального сегмента. «Туарег» нашего постоянного клиента относится к уже хорошо известному нам 3-му поколению (годы выпуска 2018 – 2023). Это уже второй автомобиль с тормозами JBT в его автопарке. Ранее мы ставили на его премиальный лифтбэк или, проще говоря, спортивное купе AUDI A7 аналогичный комплект нашей тормозной системы. И, по его мнению, наша система «даст фору» любой из тех, с которыми ему ранее приходилось иметь дело. А машин на его еще молодом «веку» у него побывало едва ли не с десяток, и каждую из них можно отнести к «сливкам автомобильного общества». А что там с тормозами? Не смотря на наличие достаточно производительного 6-ти поршневого штатного суппорта от известного японского производителя улучшенных тормозных систем Akebono на передней оси, ему это решение показалось недостаточным. Ну что же, у каждого человека своя «планка»…
Данный случай еще раз подтверждает, что после личного знакомства с тормозами JBT, вам с высокой долей вероятности захочется иметь их на всех своих автомобилях. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(800)600-79-49 |