- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тюнинг тормозов бизнес-седане Mazda6: обычная историяДавненько в нашем сервисном центре на доработке тормозов не было японского бизнес-седана Mazda6. Последний раз мы написали о нем краткую заметку в 2020 году по факту реализации очередного проекта, прошло целых три года, и вот, снова удача! Что привело его к нам на этот раз? Справка. Mazda6 – седан D-класса, производства одноименной японской компании; ведет свою историю с 2002 года, к настоящему моменту выпускается в 3-м поколении 2-ой рестайлинг (Mazda6 III (GJ) Рестайлинг 2, 2018 – 2023 годы выпуска). Автомобиль оснащается передним или полным приводом, МКП и АКПП, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 145 до 253 лошадиных сил. Рассмотрим самую распространенную в нашей стране «Модификацию 2,5 АТ»: Динамические характеристики не самые высокие в классе, ценовой сегмент средний. А к нам приехал Mazda6 III (GJ) Рестайлинг 2, образец 2020 года выпуска, пробег которого едва «перевалил» за 50 тысяч км. Его штатные тормозные механизмы представляют собой традиционную «скобу с плавающим суппортом», обладающую достаточно умеренной производительностью. Так что обошлось без приятных сюрпризов… Любая тормозная система по мере ее износа со временем деградирует. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Если еще случилось перегреть диски с их деформацией, то последующее уменьшение размера «пятна контакта» в паре колодки/диски вызывает кардинальное снижение эффективности торможения. Эксплуатация автомобиля при таком состоянии тормозов чревата самыми негативными последствиями. Основной претензией владельца оказались вялое торможение и удлинение тормозного пути. Для нас это было ожидаемым. Более того, на наш взгляд, Mazda6 наряду с кроссоверами CX-5, CX-9 от этого же производителя, оснащается весьма «средней» по качеству штатной тормозной системой, и с течением времени мы рекомендуем производить ее апгрейд с целью улучшения ее характеристик. После 3-х лет беспокойной эксплуатации своего бизнес-седана и часа нашей презентации продукции JBT, клиент решился на кардинальные меры.
У клиента больше не будет повода беспокоиться о состоянии тормозов. Если вы ощущаете необходимость в улучшении тормозных характеристик на своем авто, мы будем рады прийти на помощь. Комплекты тормозной системы JBT на автомобили Mazda мы стараемся держать в наличии. PS. В этой истории нет ничего необычного. Клиент быстро и без «заморочек» решил свою проблему. Просто так работает сервисный центр нашей компании… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |