- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передних тормозов на флагманском корейском кроссовере Hyundai Palisade I: на верном путиПо прошествии почти полутора лет и в связи с очередным приездом в сервисный центр нашей компании полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade (далее – «Палисад»), мы вновь решили обратить внимание нашего читателя на тему усиления тормозов на этом флагмане внедорожной линейки корейского бренда. Напомним, что выпуск Hyundai Palisade (E-класс) начался в 2018 году, первые продажи в нашей стране состоялись в 2020 году, и, начиная с 2022 года, от их владельцев стали появляться запросы на апгрейд штатных тормозов. Об истории создания и основных технических характеристиках «Палисада» мы написали в публикации от 07.02.2022 (см. раздел «Новости» на нашем сайте), поэтому сразу перейдем к сути проблемы. Как у всех «гражданских», «тяжелых» кроссоверов/внедорожников от разных производителей, штатная тормозная система «Палисада» настроена на умеренные скоростные режимы при длительных «трафиках», хотя энергетические характеристики двигателя (3.5 литровый бензиновый V6 с распределенным впрыском 249 л.с. и 336 Нм или турбодизель 2.2 л, 200 л.с., 440 Нм) и динамические «скиллы» позволяют ему совершать, при необходимости, и «бодрый» разгон и резкий обгон. Но в целом, «флагман» «заточен» на комфорт и спокойную езду. Поэтому те автолюбители, которым приходится передвигаться в шоссейном загородном режиме, при желании поднять общепринятую «скоростную планку», будут испытывать некоторые затруднения в случае резкого изменения дорожной ситуации, особенно при внезапном экстренном торможении, так как его «тормоза» на это не рассчитаны. Другим узким местом «Палисада», ожидаемо, оказалось постепенное снижение производительности штатных тормозов по мере пробега и чувствительность роторов (дисков) к перегреву. Эти явления мы наблюдаем практически у всех корейских автомобилей, независимо от их специализации или года выпуска на протяжении всего срока работы нашей компании. Конечно, по мере эксплуатации и износа, по-определению, любая тормозная система должна работать хуже. Но на корейских автомобилях при среднестатистическом пробеге снижение эффективности начинается примерно через год эксплуатации, а после 2-х лет оно практически переходит в «падение». Мы неоднократно об этом писали в наших предыдущих отчетах. Напомним, лишь, что при негласном сознательном нежелании производителя ставить качественные тормозные системы, дабы не лишать свою систему послепродажного технического обслуживания одного из основных источников ее существования, рассчитывать на улучшение данной ситуации нам всем не приходится. Как говорится: «А воз и ныне там»… И в нашем негативном рейтинге «корейские тормозные системы» занимают незавидное первое место. С тем, о чем мы здесь сейчас написали, согласился наш новый клиент, оказавшийся владельцем Hyundai Palisade I 2020 года выпуска. Более того, с его слов, даже в случае сохранения в нашей стране авторизованного сервиса от производителя, он не стал бы обращаться туда, так как уже понимал, что там проблема его автомобиля не будет решена. А поскольку недавно он узнал о существовании на рынке альтернативного поставщика качественных услуг в данном сегменте, а именно, бренд JBT, он решил обратиться к нам. Данного автолюбителя, как и многих других, привело к нам желание улучшить активную систему безопасности своего Hyundai Palisade.
Система JBT обладает в разы большей производительностью, надежностью, стабильностью и долговечностью, чем штатные тормоза «Палисада». Активная безопасность автомобиля «от JBT» сделает честь любому, даже самому дорогому серийному автомобилю!.. PS. С момента установки прошло уже 5 месяцев, и вот, совсем недавно довольный клиент приезжал на первую замену колодок. Ожидания от комплекта тормозной системы JBT оправдались в полном объеме, а это значит, что мы на верном пути. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |