- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передних тормозов на представительском седане Lexus ES: выбор сделанВпервые о японском премиальном седане E - класса Lexus ES 250 (Лексус) мы написали осенью 2020 года (см. раздел «Новости»), который представлял собой 6-е поколение данной серии, выпускавшееся в период с 2012 по 2015 годы. Таким образом, при одинаковом кузове автомобили в основном отличаются потенциалом своей энергетической установки. Каковы же технические характеристики автомобиля? В качестве примера возьмем максимальную модификацию «3,5 АТ» (ES 350): Автомобиль относится к числу лидеров в классе по энерговооруженности. У таких авто традиционный дисбаланс между динамическим потенциалом и средней производительностью штатной тормозной системы. На нем не сложно развить предмаксимальную скорость, а вот резкое торможение с нее «в пол» вызывает довольно «вялое замедление», что очень нежелательно, когда автомобиль движется в потоке. У водителя не возникает ощущения, что он полностью контролирует поведение автомобиля. Что касается качества заводской системы на Тойота Камри, то мы посвятили этому вопросу уже не менее десятка статей, и можем лишь напомнить, что в части производительности, термостойкости, жизненного ресурса она находится на весьма среднем уровне. Ну, это еще полбеды. А некоторые счастливые обладатели данного скоростного «болида», которые любят покататься в форс-режимах, например, на треке, в стрит-рейсах, или просто проверить «тягу мотора» на максимальных оборотах, иногда просто «прожигают» роторы, что вызывает «биение на руле». Далее, предпринимая попытку избежать повторения ситуации, устанавливают "улучшенные" диски различного толка в расчете на увеличенный отвод тепла и более высокую термостойкость роторов. Но, через какое-то время вновь оказываются перед данной проблемой. И дело здесь не столько в качестве дисков. Вывод здесь простой. Если у вас стоят штатные, «стоковые» или улучшенные «гражданские» диски, то надо ездить, как любитель, т.е. на умеренных нагрузках. Если хотите ездить, как спортсмен, то диски должны быть, как для спортивного автомобиля. И вот, перед нами очередной яркий пример. "Улучшенные комплектующие" были куплены, качество торможения не изменилось никак, а диски также через некоторое время «повело». Поэтому пришло время обратиться к проверенному решению от мирового бренда JBT. Под колесные диски R19 установлена тормозная система на Lexus ES VII на переднюю ось в размере 355х6:
Мы уверены, что система JBT избавит от забот, связанных с выбором тормозов для своего «любимца» в дальнейшем, и в полном объеме удовлетворит запросы нашего нового клиента. Впрочем, как это случилось со многими тысячами российских автолюбителей, обратившихся к нам до него… PS. Слегка переиначим «крылатую фразу» из всем известного, любимого отечественного кинофильма: «выбор сделан, господа присяжные заседатели!..» По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(800)600-79-49 почте: zakaz@jbt-brakes.ru
|