- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза для полноразмерного премиального внедорожника Land Cruiser 300 под 18-ти дюймовые колеса: найдем решение под любую задачуКак известно, штатные тормозные системы серийных автомобилей спроектированы для умеренных временно-скоростных нагрузок, чтобы обеспечить активную безопасность для среднестатистического автолюбителя. Они не рассчитаны на экстремальные длительные режимы эксплуатации и, как правило, имеют невысокий срок службы, а роторы - ограниченный тепловой режим использования. Для части автолюбителей, которые в основном обладают относительно тяжелыми и мощными в легковом классе авто и предпочитают динамичную манеру вождения, штатные тормозные системы, по факту, выступают в качестве некоего «ограничителя» для комфортного режима передвижения. Им штатных тормозов буквально «не хватает». Некоторые идут по пути приобретения колес большего радиуса, чтобы установить «улучшенную» систему большего размера. Некоторым для того, чтобы перейти на более качественную систему приходится покупать колесные диски специальной «выпуклой» формы, чтобы за ним разместить более мощный тормозной «кит». Наша компания всегда гибко подстраиваемся под ситуацию и желание клиента. Для нас нет никаких ограничений, и почти все решения нами многократно отработаны. Но вот недавно мы столкнулись с относительно новой задачей. Как вы знаете, премиальный внедорожник Land Cruiser 300 (LC), о котором мы неоднократно ранее писали, выпускается как с 20-ти, так и с 18-ти дюймовыми колесами. И, как правило, мы имеем ситуацию, когда владелец, имея колеса R18, хочет перейти на колеса R20 и пропорционально масштабировать тормозную систему. Логика понятна, чем больше колеса, тем больше за ними пространства, куда можно поставить и 8-ми поршневые суппорты и диски размером 405 мм, обладающие на текущий момент максимальной производительностью. И такой серийный комплект у нас есть. Но, то ли ему не хотелось приобретать диски R20 под LC, ввиду их дороговизны, то ли могли возникнуть потенциальные проблемы с поставкой полностью оплаченных дисков по тем немногим «серым» каналам, которые еще надо было найти. Рисковать ему не захотелось. Это понятно. Тем более что российский авторынок активно перестраивается: «старые» игроки уже полностью ушли, а «новые» до «старых» еще сильно «не дотягивают». Так что работаем с тем, что имеем. Нам удалось спроектировать и воплотить в жизнь 2-х осевой комплект тормозной системы JBT под «18-ые колеса», т.к. шасси автомобиля и параметры наших комплектующих к этому прекрасно располагают. Передняя ось 355х6:
Задняя ось 355х4:
Теперь вне зависимости от того, какие колесные диски вы будете использовать на своем Land Cruiser 300, вы сможете в полной мере насладиться эффективным и надежным замедлением с тормозными механизмами JBT. PS. Мы найдем решение под любую задачу. Обращайтесь. Welcome. |