- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тюнинг передних тормозов люксового спортивного купе Lexus RC, или еще одна «жемчужина» в нашу «коллекцию»В августе прошлого года мы впервые опубликовали отчет об установке переднеосевого тормозного комплекта JBT на спортивный седан среднего класса Lexus IS 300 III рестайлинг, и вот, наконец, к нам приехала версия-купе «линейки» Lexus IS – Lexus RC (класс – D). Справка. Lexus RC (racing coupe) – компактное представительское купе, выпускаемое с середины 2014 года японским люксовым автопроизводителем Lexus. RC является купе-версией седана «чистого» 3-го поколения Lexus IS и заменил в своём сегменте купе Lexus IS 2-го поколения. Помимо обычного купе, выпускается также спортивная версия RC F. Автомобиль статусный, чрезвычайно стильный, элегантный с ярким, запоминающимся экстерьером. Удобный «вариант для двоих» поехать на вечеринку, курорт или еще куда подальше. Он создан для очень хороших дорог: главное не съезжать с асфальта. Посмотрим на его краткие технические характеристики. Модификация «3,5 АТ»: Динамические показатели на уровне лучших в классе, соответствуют «предспортивным» уровням. В заводском исполнении тормоза сделаны «по уму»: на передней оси 4-х поршневые тормозные механизмы, вентилируемые перфорированные роторы с канавками для отвода частиц, образующихся в результате трения в паре колодки/диски. Все выполнено с учетом повышенных силовых и температурных нагрузок в зоне контакта. С точки зрения эффективности замедления, данная конфигурация выглядит не так «уныло», как реализация с плавающей скобой, что мы регулярно наблюдаем у тяжелых внедорожников. Правда при активной езде тормозные диски ожидаемо не выдерживают и перегреваются с последующим досрочным выходом из строя. Именно поэтому владелец данного авто принял решение об установке на Lexus RC I комплекта тормозной системы JBT в размере 355х4 на передней оси:
Это не самая производительная конфигурация, но вполне достаточная, чтобы удовлетворить «скоростные запросы» нашего нового клиента. Составная конструкция тормозных дисков JBT с системой "плавающего крепежа" позволит избежать перегрева и «коробления» роторов при торможении с любых скоростей при условии их дальнейшего остывания в процессе движения. А паспортный ресурс «расходников» станет дополнительным приятным сюрпризом для владельца! PS. Итак, нам снова удалось пополнить свою «коллекцию драгоценностей» еще одной запоминающейся «жемчужиной»!.. |