- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Усиливаем передние тормоза лифтбека Skoda Octavia III: обеспечим длительный ресурс за адекватную ценуСовсем недавно, в марте с.г. мы опубликовали рассказ о замене штатной тормозной системы на среднеразмерном городском лифтбеке Skoda Octavia III рестайлинг А7 (Шкода Октавия) (класс – С), и вот, по факту появления у нас еще нескольких автомобилей аналогичного класса за достаточно короткий промежуток времени, мы делаем вывод о едва наметившейся новой тенденции, с которой спешим познакомить нашего читателя. А, тенденция состоит в том, что в результате тектонических изменений, произошедших на отечественном авторынке в течение последних 2-х лет, в ситуации текущего «безвременья», многие владельцы городских автомобилей (класс – С) обратили свои спасительные взоры на бренд JBT, который при доступной по нынешним меркам цене предлагает высококачественные универсальные тормозные системы. То, что ранее казалось «избыточным» по своим характеристикам и дорогим на фоне стоимости самого авто, в нынешних условиях таковым больше не кажется. В связи с подобной трансформацией рынка мы ожидаем появление некоего дополнительного спроса в части серийных городских седанов. Еще несколько слов о впечатлениях, которые оставила недавняя поездка на Октавии, оснащенной тормозами JBT, за рулем которой сидел действующий профессиональный автогонщик. Сначала мы ехали в обычном режиме размеренного движения городского потока, поскольку никуда не спешили. Но затем, оказалось так, что стали опаздывать на важную встречу. И тут мой водитель преобразился. Он стал ехать, в гоночной манере, на максимальной скорости, насколько это позволяли окружающие условия и мощность двигателя. На коротких отрезках от светофора до светофора Октавия мгновенно ускорялась в поиске просвета и свободного места на дороге, опережая другие авто, которые оставались как бы неподвижными, и также мгновенно замедлялась, если впереди возникало препятствие. При таком маневрировании между автомобилями сохранялись минимальные расстояния. Я, как пассажир, не испытывал особого комфорта из-за постоянных рывков, толчков и естественного человеческого страха от возможного столкновения, сопровождавших нашу «гонку», но зато смог воочию убедиться, как эффективно работают тормоза. Если бы не тормоза JBT, мы бы не смогли безопасно двигаться в таком скоростном режиме и вовремя приехать на встречу. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что, если в душе вы не Михаэль Шумахер, под обычные «городские скорости» мощности штатных заводских тормозов вам хватит вполне. Но если нет, вам прямая дорога в сервисный центр нашей компании. А теперь обратимся к нашему проекту. Вводные следующие: Skoda Octavia 3-го поколения (2013-2017 гг выпуска) в кузове А7 с колесными дисками 17 дюймов. Автомобиль уже далеко не новый, снят с производства, не максимальная комплектация (значит его хозяин явно не «Шумахер»); пережил несколько замен штатных расходников (колодки/диски). Задача — улучшить передние тормоза. В нашем ассортименте всегда в наличии передние комплекты JBT с тормозными дисками 330х32мм, которые мы оснащаем 4-мя или 6-ю поршневыми суппортами. Клиент, ожидаемо (он же не «Шумахер»?!), остановил свой выбор на «базовом» комплекте, имеющем достаточную производительность и стильные титановые 4-х поршневые суппорты SP4P:
Как мы поняли, клиента прежде всего подкупила надежность, большой ресурс тормозов JBT. Ну, а их производительности при его темпе езды хватит за глаза. И все это за адекватную цену. PS. Высочайшее качество комплектов JBT всем нашим клиентам давно известно, но если вы еще не стали нашим клиентом и есть необходимость улучшить работу тормозов, то теперь вы знаете куда обратиться. Добро пожаловать в JBT Brakes!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |