- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передних тормозов на кроссовере Geely Tugella: сокращаем дистанцию до лидеров сегментаЗа год, прошедший с момента апгрейда первого китайского автомобиля в сервисном центре нашей компании, мы установили уже около десятка комплектов JBT на автомобилях от компаний, расположенных в «поднебесной». По мере расширения «колонии» китайских авто на российском авторынке, по мере их эксплуатации, начинают проявляться как сильные, так и слабые их стороны, что мы наблюдаем по участившимся обращениям в нашу компанию. Напомним, что в марте 2022 года «первой ласточкой» оказался китайский премиальный полноразмерный кроссовер GAC GS8 с передними тормозами JBT. На этот раз мы решили рассказать об апгрейде тормозов на еще одном китайском кроссовере Geely Tugella. Справка. Geely Tugella I – городской кроссовер C-класса, премиальная модель в продуктовой линейке китайского автоконцерна Geely Group. Свое звучное название кроссовер Tugella позаимствовал у большого водопада, расположенного в Южной Африке. Видимо, китайские названия уж очень сильно режут слух непривыкшим к ним европейцам. Кратко представим технические данные. Модификация 2.0 АТ: Из плюсов. Стильный дизайн. Максимум оснащения. Спортивный характер. Резвый, судя по разгону. Достаточно экономичный двигатель. Классический автомат. Интеллектуальный полный привод. Современные системы активной и пассивной безопасности. Из минусов. Полезная нагрузка всего 300 кг (всего 4 «среднеразмерных» человека и без груза). Покатая, «купеобразная» крыша, так что пространства в салоне немного. Проектировался не для нашего рынка, под «компактных» азиатов, значит не для наших крупных мужчин. На наш взгляд, он не соответствует нашим общепринятым представлениям о комфортных габаритах. Вызывают вопросы толщина металла кузова и обилие пластиковых панелей, что ставит под сомнение пассивную безопасность автомобиля. Насколько качественно китайцы выполнили силовую структуру кузова? Выводы. Экстерьер «на пятерку», мощная электронная «начинка», а в остальном, по мнению автоэкспертов, автомобиль еще «сырой». На это указывает множество электронных глюков, нелогичное поведением трансмиссии, рывки в подвеске или рулевом механизме. Да, автомобиль пока еще не может ехать, как его европейские и японские одноклассники. В части тормозов. Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм. Для колес R19, R20 их размеры явно маловаты. Мощности штатных тормозов при всех прочих равных условиях явно будет не хватать… И точно! Ощутив явный недостаток производительности тормозов, к нам за помощью обратился владелец Geely Tugella. Перед нами стояла задача повысить эффективность замедления и попутно подчеркнуть внешний вид автомобиля стильными 4-х поршневыми механизмами JBT синего цвета. Мы спроектировали и установили передний комплект тормозов JBT в размере 355х4:
Увеличенные составные роторы в сочетании с 4-х поршневыми коробочными суппортами кратно увеличили производительность тормозов. А стильные ярко-синие суппорты в цвет автомобиля идеально дополнили «картинку» колесного узла. PS. Китайцы заявляют, что Tugella – это конкурент Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4. Амбиции на лицо, но до лидеров данного сегмента им еще далековато. А с тормозами JBT дистанция до лидеров сегмента точно сократится!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |