- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена тормозной системы на элитном внедорожнике Infiniti QX80 или забота о «верном друге»Наш осенний 2022 года прогноз о том, что из-за ухода с отечественного авторынка ведущих европейских, японских и американских компаний и, как следствие, возникновения проблем с регулярным послепродажным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах следует ожидать некоторого притока новых клиентов в сервисный центр нашей компании на примере установок последних 3-х месяцев, блестяще подтверждается. И если ранее примерно 80% обращений было связано с тем, что наших клиентов, обладающих, как правило, высоким спортивным темпераментом, в основном не устраивала производительность штатных тормозных систем их автомобилей, не позволяющая им безопасно передвигаться в комфортном для них скоростном режиме, то сейчас стали появляться «более спокойные клиенты», придерживающиеся умеренного стиля вождения строго в рамках ПДД, которые ранее обслуживались исключительно в авторизованной сервисной сети производителя. Цель их визита не столько в том, чтобы повысить производительность тормозов, сколько получить надежную, стабильную систему с длительным жизненным циклом с прицелом на их дальнейшую эксплуатацию. Данный экземпляр представляет собой QX80 1-го поколения в 1-ом рестайлинге, а значит произведен в период с 2014 по 2017 гг. Автомобиль уже далеко не новый, с приличным пробегом, только что преодолевший первую сотню тысяч км. Кто-то скажет пробег на возраст авто маловат, но представительские личные машины, как правило, много не ездят. И пару раз «расходники» на ней уже точно меняли. Владелец, похоже, имеет умеренный темперамент, не «стритрейсер», если ранее не пытался заменить тормоза на более производительные. В сервисный центр нашей компании обратился впервые, в связи с плановым обслуживанием тормозной системы. Немного отвлечемся. Напомним, что Infiniti QX80 является развитием модельного ряда классического полноразмерного внедорожника Infiniti QX56 в 3-м поколении, о чем мы уже рассказывали, которому производитель в 2013 году присвоил новый индекс QX80 и ввел новый отсчет поколений. Ранее мы не акцентировали ваше внимание на технических данных QX80, но сейчас, полагаем целесообразным, сделать это более подробно, тем более, что самая актуальная и современная версия QX80 в 3-м рестайлинге (годы выпуска 2020-2023), как и автомобиль нашего нового клиента, обе относятся к первому поколению, построены на единой платформе и обладают единым двигателем. Модификация 5,6 АТ: В контексте оценки штатных тормозов наблюдаем известную картину: с одной стороны, большая масса внедорожника на фоне мощной разгонной динамики и высокого скоростного потенциала, и, с другой, штатная тормозная система весьма средней производительности. Сравнение не в пользу последней. В случае достижения максимального крутящего момента, развиваемого на колесах, погасить инерцию автомобиля быстро и эффективно она не способна. Явный недостаток тормозной динамики. Основная цель визита нашего нового клиента была в том, чтобы получить качественную и надежную тормозную систему с бОльшим жизненным циклом. Вопрос недостатка тормозной динамики его не сильно беспокоил, так как он предпочитал спокойный стиль езды. Но если при этом за те же деньги можно увеличить ее производительность, то кто же от этого «бонуса» откажется? Простой экономический расчет по формуле «затраты/качество» показал, что в колесном размере R22 выгоднее всего установить полноразмерный максимально производительный комплект JBT: - на передней оси в размере 405х8:
- на задней оси в размере 380х4:
Для внедорожников Infiniti QX80 комплекты тормозов JBT у нас в наличии всегда. Поэтому если вы испытываете недостаток в тормозной динамике, или просто хотите поставить высококачественную «долгоиграющую» тормозную систему, мы будем рады прийти к вам на помощь. PS. Позаботьтесь о своем верном «друге»! Для этого есть все возможности… |