- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Топовый премиальный кроссовер BMW X5M F85: когда «ракете» не хватает тормозовПоследний раз о среднеразмерном премиальном кроссовере BMW X5 мы писали в начале 2020 года после реализации одного из проектов, и вот у нас появился вновь повод обратиться к данной теме. Только на это раз в нашем проекте участвует спортивная версия указанного автомобиля BMW X5M (F85) и это его «премьера» на нашей площадке. В элитном сегменте E это безусловно один из топовых автомобилей в мировом масштабе. Эксклюзивные проекты последних 2-х месяцев подтверждают наш прогноз, что в условиях закрытия рынка поставок автомобилей из ведущих «автодержав» и сворачивания сервисного обслуживания к нам поедут их лучшие представители. Что касается, кроссовера BMW X5M (F85), то он является улучшенным вариантом базовой модели BMW X5, выпускался в период с 2014 по 2018 гг, относится ко 2-му поколению, исполненному в кузове F85. Буква «M» в названии расшифровывается как «Motosport». Это дочерняя компания БМВ, выпускающая спортивные версии серийных автомобилей марки. Краткие технические характеристики. Модификация 4,4 АТ: Кроссовер получил мощную силовую установку. Эта модификация одна из топовых среди полноприводных автомобилей. С таким набором скорости и скоростным «потолком» он в «транспортном море» серийных гражданских авто подобен настоящей «ракете». Продольные параллельные линии вдоль капота и боковых поверхностей кузова придают ему стремительный образ, напоминая о спортивном профиле машины. И вот такой «ракете» надо «приделать» адекватные тормоза. Многие владельцы BMW предпочитают вместо штатных тормозов ставить улучшенные M-тормоза из пакета M-Performance от производителя, считающиеся вершиной инженерной мысли. Действительно, перфорированные роторы с жестким, торцевым, «точечным» креплением по внутреннему радиусу к ступице позволяют существенно повысить вентиляцию и отвод излишков тепла от роторов вместе с продуктами трения в паре колодки/диски. А применение «коробчатых» многопоршневых суппортов позволяет усилить фрикционный контакт и увеличить контрмомент силы трения, работающей против вращения колес. В сравнении со штатными тормозами это безусловный прогресс, который удовлетворит основную массу клиентуры. Но для гоночных профессионалов или просто «автогурманов» такой уровень производительности может показаться недостаточным. К ним, по всей видимости, относится и наш, ставший уже постоянным, клиент, имевший опыт эксплуатации тормозов JBT на Mercedes-Benz GL X166. Поэтому он попросил установить механизмы JBT на своего любимца — BMW X5M F85. В отличие от M-тормозов бренд JBT предлагает установку многопоршневых суппортов не только на переднюю, но и на заднюю ось. Передняя ось в размере 405х8:
Задняя ось 380х6:
Полноформатная и полноразмерная схема установки тормозов JBT позволила получить сбалансированное и максимально эффективное замедление с любых скоростей без потери производительности. «Ракета» будет всегда под полным контролем... По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |