- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Эффективные тормоза JBT для премиального внедорожника Lexus GX. Больше никаких аналогов!По прошествии почти 2-х лет мы вновь решили обратить ваше внимание на японский среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX460 (класс – J). В мае 2021 года мы познакомили вас с представителем данной модели второго поколения в первом рестайлинге, а сейчас речь пойдет уже о его преемнике - Lexus GX460 второго поколения во втором рестайлинге (выпускается с 2019 года по н.в.), который побывал на апгрейде тормозов в сервисном центре нашей компании. Как видно, из статистики обращений в нашу компанию, для владельцев данных премиальных внедорожников, в отличие, например, от наших «завсегдатаев», полноразмерных премиальных внедорожников Lexus LX (далее «Лексус»), бренд JBT еще не стал той «палочкой-выручалочкой», по мановению которой решаются все их проблемы. Но ничего страшного, мы терпеливо ждем, нам хватает работы. Так как речь идет о рестайлинговой версии автомобиля, то его ллатформа, трансмиссия, двигатель остались неизменными. И тем не менее, считаем полезным, кратко напомнить о них, чтобы читатель имел полное представление об автомобиле. Модификация 4,6 АТ: Что можно о нем сказать? Далеко не самый популярный, высокий «ценник», неплохой разгон, немалый «аппетит», невысокий скоростной потолок. Не очень быстрый, не для «шумахеров», но ему и не надо быстро гонять. Его стихия там, где кончается асфальт. В общем, для степенных, солидных людей и «трехмерных дорог». При почти 5-ти метровой длине в салоне поместились три ряда сидений, что делает внедорожник более универсальным. Полная масса почти 3 тонны, на 350 кг меньше чем у его «современника» Lexus LX 570 II в первом рестайлинге, поэтому дисбаланс между инерцией на больших скоростях и производительностью штатной тормозной системы здесь немного меньше. Вывод: если не гонять по шоссе, то будете успевать затормозить. После покупки «Лексуса» в 2019 году владелец, поездив годик, осознал, что при его манере езды в загородном скоростном трафике «тормозов» автомобилю явно «не хватает». А в городском трафике в режиме «газ-тормоз» диски сильно нагревались Попытка решить проблему путем перехода на «аналоги», так называемые, «улучшенные» диски и колодки от специализированных производителей желаемого результата не дала. Диски перестали перегреваться, но производительности тормозов было, по-прежнему, недостаточно. Хорошо, что на автомобили Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX мы держим комплекты тормозной системы JBT в достаточном количестве. И это не потому, что нам девать некуда деньги. Опция дооснащения улучшенным механизмами JBT имеет устойчивый спрос среди владельцев данных внедорожников. И в тоже время хватит всем. В колесный узел «R18» мы установили наш «классический» двухосевой комплект. Передняя ось в размере 355х6:
Ззадняя ось в размере 355х4:
Производительность, ресурс расходных материалов у данного комплекта вас приятно удивит. Получение удовольствия от каждого замедления мы гарантируем! Больше никаких аналогов! Только JBT!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |