- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полный апгрейд тормозов на премиальном хэтчбеке AUDI A7, или продолжение следуетИ опять у нас премьера. Речь пойдет о пятидверном премиальном хэтчбеке (фастбек) класса Gran Turismo Audi A7 II, выпускаемом концерном VAG (Фольксваген-Ауди Групп). Наш прогноз о росте обращений в нашу компанию от владельцев элитных и в тоже время достаточно редких в нашей стране моделей от ведущих мировых автопроизводителей сбывается с математической точностью. За последние два месяца у нас состоялось около десятка дебютных проектов с участием различных автограндов. Так что, счет открыт, далее последует учет… Представим модель. Audi A7 (далее - Ауди А7) выпускается с 2010 года по настоящее время во втором поколении (с 2018 года в кузове К4), построен на платформе А6, относится к легковому международному классу E, в линейке седанов Ауди позиционируется на ступень ниже представительского флагмана Ауди А8. Производитель также выпускает спортивные версии данного автомобиля - S7 и RS7, отличающиеся от него повышенной энерговооруженностью (двигатели мощностью 420 и 560 л.с. соответственно). Его основные конкуренты - также немецкие, премиальные 4-х дверные купе Mercedes-Benz CLS и купе бизнес-класса BMW 6 Gran Coupe. И вот, перед нами Ауди А7 2-го поколения, выпуска 2018 года. Начнем с технических характеристик. Модификация 3,0 АМТ: Налицо, типичная ситуация: высокие динамические «скиллы» на фоне «средней» производительности штатной тормозной системы (см. фото). На Ауди А7 лучше сильно не разгоняться, так как в случае экстренного торможения с «педалью в пол», есть высокий риск потерять контроль за автомобилем. Это проблема всех «быстрых» автомобилей. По нашему мнению, еще на заводе производителю надо было ставить систему более высокого класса. За 4 года эксплуатации своего Ауди А7 наш новый клиент побывал в различных дорожных ситуациях, и со временем пришел к выводу, что штатные тормоза хорошо работают на скоростях примерно до 140-150 км/час. А если «забраться выше», запаса по мощности просто нет. Клиент подошел к вопросу улучшению тормозов обстоятельно. Изучил имеющиеся предложения на рынке, провел переговоры с представителями компаний, оказывающих услуги по улучшению тормозной системы. И только после общения с нами, дело сдвинулось с мертвой точки… Клиент заявил о недостаточной эффективности замедления с высоких скоростей. Еще одним «узким местом» оказался низкий ресурс оригинальных расходников на фоне его активной манеры вождения и их высокая стоимость из-за сложившегося дефицита последних 2-х лет. Имея соответствующие вводные от клиента, мы согласовали с ним установку в колесный узел R20 самого мощного комплекта JBT на переднюю и заднюю ось:
Задняя ось в размере 380х4:
Элитный хетчбэк получил тормозную систему, соответствующую его динамическим характеристикам. Отныне, с эффективностью тормозов на любых скоростях проблем не возникнет. Клиент сможет ехать так, как ему будет комфортно, не боясь перегреть или «стереть» тормоза. Спустя несколько дней, видимо, находясь под впечатлением от враз преобразившегося своего стремительного любимца, клиент «пригнал» еще один автомобиль на установку тормозной системы JBT. Но об этом мы расскажем в наших следующих публикациях… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |