- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Улучшение тормозов на Mitsubishi Pajero Sport 3: по трассе поедем «с ветерком»Еще одна история из 2022 года. О среднеразмерном универсале Mitsubishi Pajero Sport III (далее – «Паджеро Спорт») последний раз мы писали в октябре 2021, т.е. почти 1,5 года назад по факту реализации проекта по апгрейду штатных тормозов на передней оси. За прошедшее время в отличие от других популярных моделей внедорожников мы ни разу не обращались к этой теме, так как просто не было повода. Мало того, что из-за роста цены на «Паджеро Спорт» 3-го поколения «популяция» некогда «народных» внедорожников резко сократилась, но и за последние 2 года в результате разных структурных сдвигов на отечественном авторынке, о которых мы неоднократно писали, «Паджеро Спорт 3» просто «пропали» из-виду с дорог нашей страны. Вы спросите: А, почему ранее они тоже редко приезжали? Отвечаем. В отличие от своих «одноклассников», престижных полноразмерных внедорожников типа Ленд Крузер 200/300, статусной «линейки» Лексус, и даже своего старшего «собрата» полноразмерного премиального флагмана «Мицубиси Паджеро», «Паджеро Спорт» помимо более существенно низкой цены, имеет более «узкую специализацию». Он предназначен в основном для загородных поездок по пересеченной местности: в лес, на рыбалку, на охоту. Или для дальних путешествий, в которых конечные маршруты все равно будут проходить по дорогам без асфальта, где скоростной режим, по-определению, не будет невысоким. Основной профиль использования «Паджеро Спорт» внедорожный, и его штатная тормозная система спроектирована именно под него и под соответствующие ему умеренные нагрузки. Но на отрезках или длинных дистанциях, где происходит переход на шоссе, при движении в скоростном режиме трассы уже становится заметной «нехватка» производительности тормозов. И если двигаться в скоростном потоке выше 120 км/час возникает существенный риск «запаздывания» тормозов в случае какой-то непредвиденной ситуации. Поэтому мощные тормоза нужны лишь тем владельцам, которым приходится много перемещаться по шоссе. А таких, видимо, совсем мало. Посмотрим на основные технические характеристики его «Паджеро Спорт 3» в модификации «2,4 АТ»: Произвели демонтаж тормозного узла. Скоба с 2-мя поршнями, среднего размера диски. Весьма средние по силе штатные тормоза. Ну что можно сделать груженому внедорожнику весом под 3 тонны с таким скромным набором на трассе? При осмотре обратили внимание на состояние поверхности роторов. На ней присутствует характерный сероватый налет, состоящий из продуктов трения, въевшихся в структуру металла диска. Слабая вентиляция и неполный отвод продуктов трения вызвали образование налета, ослабляющего контакт трущихся поверхностей в паре колодки/диски. Как следствие, «проскальзывание» в тормозной паре и падение производительности тормозной системы. Тот же эффект, что и у корейских автомобилей и японских «камри». Все по классике. Ну, а если ты, не дай бог, не уследил и перегрел тормоза, деформировал диски, то ищи себе новые, так как эти в торможении уже участвовать не будут. Дабы избежать этих неприятностей под колеса «18-го радиуса» мы разработали увеличенный передний комплект тормозов JBT:
К счастью, на данном авто оказались 18-ти дюймовые колесные диски Volk Racing с «выгнутыми наружу» спицами, которые позволяют установить комплект тормозной системы JBT без использования колесных проставок. Все прошло, как нельзя, удачно. Клиент получил то, что хотел. Теперь он сможет ездить «с ветерком» и поддерживать любой скоростной режим без риска попасть в аварию. А мы, выразим надежду, что те, не столь многочисленные авто от японской компании Мицубиси, которые еще присутствуют в отечественном гражданском обороте, станут чаще появляться в сервисном центре нашей компании… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |