- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тюнинг тормозов УАЗ СГР, или зачем "буханке" тормозаКогда поступил запрос на улучшение тормозов УАЗ СГР, в простонародье — "буханка", мы пребывали в некотором недоумении. Но когда клиент пригнал автомобиль — все встало на свои места. От "буханки" тут остался один кузов, а бюджет доработок был сопоставим со стоимостью новенького Mercedes-Benz Gelandewagen… УАЗ СГР — семейство советских и российских полноприводных микроавтобусов / малотоннажных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль является продуктом гражданской конверсии военного варианта малотоннажного фургона УАЗ-450, серийно производившегося с 1958 по 1965 годы; отличается от него модернизированным кузовом и «начинкой». Аббревиатура «СГР» расшифровывается как “старый грузовой ряд”, обозначая классический, исходный дизайн модели, сохранившийся с 1965 года по наши дни, который в народе прозвали «буханкой» за схожесть в форме и пропорциях. В исполнении «УАЗ СГР» выпускаются микроавтобусы (9 мест) и фургоны с остеклением (2/5 мест). Кроме этого, производитель предлагает иные форм-факторы своих авто: бортовой автомобиль, комби (5/7 мест), фермер (5 мест+кузов). Главными достоинствами семейства автомобилей УАЗ являются наличие несущей рамы, полный привод с пониженной передачей, простота конструкции, высокая надежность, ремонтопригодность, высокая проходимость и умеренная цена. Экспедиционная версия, созданная на базе 7-местного УАЗ СГР Комби обладает усиленными внедорожными качествами, специальным оснащением: экспедиционный багажник на крыше с лестницей на задней двери, передний силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний силовой бампер с кронштейном под заднее колесо, лебедка, тягово-сцепное устройство, «грязевые шины» All-Terrain и прочее. В стандартном исполнении технические характеристики выглядят примерно так: Мотор почти в 2 раза по мощности и в 2,2 раза по крутящему моменту уступает двигателю среднеразмерного внедорожника «Мицубиси Паджеро Спорт» при той же полной массе. Сравнение сильно не в пользу УАЗа. Тут и комментировать нечего... Ну, а скорость 127 км/час достигается, видимо, при движении под горку. Переоборудование «буханки» обошлось ее владельцу в «кругленькую сумму». Но когда реализуется авторский проект с идеей создать «проходимца» для дальней экспедиции, рациональная логика оптимизации затрат не уместна. Машина оснащается всем необходимым оборудованием, которое поможет ей справиться со всеми потенциальными угрозами, чтобы она «не пропала» в условиях тотального бездорожья, чтобы на ней можно было заехать туда, где природа может быть не очень приветлива к тем, кто рискнул нарушить ее границы. А что имеет «УАЗ СГР» в части тормозов? Практически военный фургон на раме, крепкий и неубиваемый, с «проходимой геометрией» (угол въезда 30 градусов, угол съезда 27 градусов). Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади с барабанными механизмами. То, что сзади - это вообще «прошлый» век. А с другой стороны при таких малых скоростях мощные и дорогие тормоза просто не нужны. Они избыточны. Но в «нашем уазике» мотор-то уже стоит новый, и если его энергетические характеристики находятся хотя бы на уровне «Паджеро Спорта», то потолок скорости явно возрос, а, следовательно, надо пропорционально усиливать тормоза. Перед нами поставили задачу разместить высокопроизводительный комплект тормозов JBT в 20-ти дюймовые колесные диски. После проведения процедуры 3D сканирования поворотного кулака, был спроектирован и изготовлен установочный комплект. Передняя ось в размере 405х8:
Задняя ось 355х4:
Стояночный тормоз на данном автомобиле механический, поэтому для сохранения его функционала нами был использован специальный, самостоятельный механизм. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |