- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Установка тормозов JBT на бронированном Volkswagen Transporter T5: вот теперь за груз не страшноСовсем недавно мы писали о минивэне Volkswagen Caravelle, представляющем семейство легких коммерческих автомобилей от группы VAG («Фольксваген-Ауди Групп»), и вот у нас появился повод рассказать о другом «члене семейства», а именно о модели Transporter (далее – «Транспортер»), которая, ведет свою историю аж с 1947 года!!!, и, кстати, является «родоначальницей» не только данного семейства, но и всего мирового класса легких коммерческих транспортных средств (класс – M)! Так что в этот раз, что называется, мы «прикоснулись к легенде»… Надо заметить, что к настоящему времени минивэн Volkswagen Transporter производится уже в 6-ом поколении «рестайлинг» (2019 – 2022 гг). Ключевыми рынками его сбыта являются Европа и Юго-Восточная Азия (Тайвань, Сингапур). «Транспортер» - это, фактически, «конструктор», доступный более чем в 100 комбинациях: с короткой и длинной колесной базой, низкой, средней или высокой линией крыши; с кузовами: фургон, микроавтобус, одинарная кабина, двойная кабина, бортовой грузовик или просто шасси, на базе которого создаются специальные автомобили для различных хозяйственных и прочих служб. Пожалуй, в мире не существует еще одной такой модели, на базе которой было создано такое количество разнообразных транспортных средств под самые разные задачи. Краткую презентацию завершаем, и теперь обращаемся к нашему проекту. «Транспортер» нашего нового корпоративного клиента, исполненный в кузове «фургон», относится к 5-ому поколению (Т5), выпущенному в период с 2003-2009 гг., так что ему не менее 13-ти лет. Немного о его основных характеристиках в наиболее распространенной в нашей стране «модификации 2,5 АТ»: Автомобиль нашего корпоративного клиента выполняет ответственную «миссию» перевозки ценных грузов. Под эту задачу он своевременно прошел процедуру «бронировки». Как мы уже выяснили, «бронировка» увеличивает вес снаряженного автомобиля, и, соответственно, уменьшает массу полезной нагрузки (для различных версий «Транспортера» ее величина составляет от 800 до 1400 кг). Поскольку полная масса по условиям эксплуатации не должна превышать установленного предела, то получается, что «бронировка» не влияет на динамику загруженного фургона. Это позволяет нам выбирать уже проверенные решения под заводские размеры элементов колесного узла. Ну это легко поправимо. Тормозные узлы на минивэнах VAG практически все одинаковы и нам хорошо знакомы. С помощью многопоршневых комплектов тормозной системы JBT мы восстановим и даже улучшим тормозные свойства этого «броневика». При максимальной загрузке, на колеса 17-го радиуса лучше всего будет «работать» двухосевой 6-ти поршневой комплект JBT: - на переднюю ось в размере 330х6:
- на заднюю ось 330х4:
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |